![]() |
#10 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() Цитата:
Думаю все же, что подогрев топлива не будет лишним в этом случае, так как прогретый всякими вышеуказанными способами мотор без топлива далеко не уедет. У меня был дизель скандинавского исполнения, где в штуцере (болте) подачи соляры на фильтр стояла свеча накаливания (такая, как и в двигателе), включаемая через реле отдельным датчиком температуры топлива в другом штуцере. На следующих своих дизельных машинах обязательно делал такую схему, правда уже без датчика, а включаемую тумблером, и перед запуском ручной подкачкой на фильтре (если есть) прокачивал несколько минут горячее топливо через ТНВД. Все рассмотренные коллегой и тезкой меры и этот (в смысле предварительного подогрева топлива - можно любыми другими) облегчит запуск практически до моментального. Так можно ездить в течении некоторого времени, пока обратка в бензобаке не растопит озерко чистой соляры. При этом свеча, омываемая топливом, не сгорает и, естественно, топливо не поджигает ![]() Вариант ну очень дешевый и практичный... Есть такого типа свечи (тены) нагрева и для врезки в бензобак, но главная проблема, что топливо замерзает и забивает топливопровод и фильтр. Это хорошо для тех машин (типа Мерседес), где рядный ТНВД имеет мощный топливоподкачивающий насос, способный это прокачать... Насчет работы свечей накаливания в головке - на многих японских машинах такой догрев в течении некоторого времени после запуска реализован, но с понижением на них напряжения, поэтому они со строя быстро не выходят. Последний раз редактировалось valdod; 19.08.2013 в 23:00. |
|
![]() |
![]() ![]() |