JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2013, 10:44   #141
DimaSKO
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Петропавловск, Казахстан
Марка: Cherokee, 2.1 J8S, 89 г.
Возраст: 48
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
да кнопку то я всандалил, но хотелось сделать как то по родному
Там в принципе схема несложная.
Можно родную попробовать отремонтировать ну или заменитель сваять полностью новый.

Даже на реле можно сделать.
DimaSKO вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.12.2013, 10:01   #142
Дока
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Дока
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: калуга
Марка: jeep cherokee xj 2.1td
Возраст: 59
Сообщений: 53
По умолчанию

спасибо за советы, займусь, в принципе все данные знаю, время разогрева и потребляемый ток, осталось сесть и сделать, спасибо
Дока вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.02.2014, 19:45   #143
Дока
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Дока
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: калуга
Марка: jeep cherokee xj 2.1td
Возраст: 59
Сообщений: 53
По умолчанию

подскажите для чего на конце промвала эксцентрик
Дока вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.02.2014, 23:19   #144
Алексей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Алексей77
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
подскажите для чего на конце промвала эксцентрик
пережитки от бензинки
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам.
Алексей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2014, 03:20   #145
Дока
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Дока
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: калуга
Марка: jeep cherokee xj 2.1td
Возраст: 59
Сообщений: 53
По умолчанию

понятно я так и предположил что возможно хотели ставить мембранный топливный насос
Дока вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2014, 13:02   #146
Дока
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Дока
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: калуга
Марка: jeep cherokee xj 2.1td
Возраст: 59
Сообщений: 53
По умолчанию

Все, отъездился и надолго, сломало промвал и пробило обломышем блок
Дока вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2014, 13:25   #147
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

что такое не везет и как с этим бороться??? Сочувствую...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2014, 15:11   #148
Дока
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Дока
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: калуга
Марка: jeep cherokee xj 2.1td
Возраст: 59
Сообщений: 53
По умолчанию

Андрей150777, все фигня, все что ни делается, все к лучшему, значит удача впереди и я схвачу ее за хвост
Дока вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2014, 16:31   #149
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

главное чтоб не за передний...(((
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2014, 10:31   #150
vyazovoy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vyazovoy
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Кимры Тверская обл.
Марка: Jeep cherjkee 2,1 ТД
Возраст: 61
Сообщений: 486
По умолчанию

Вопрос к гуру в ГРМ 2.1 ТД. По букварю проверяется и выставляется зазор 0,1 мм между кронштейном натяжителя ремня ГРМ и держателем сальника пром. вала.Что-то не понятно зачем? Натяжитель НАМЕРТВО прижимается к корпусу двумя болтами (один регулировочный,другой как ось) и не перемещается при работе, к чему этот 0,1 мм зазор, который выставляется болтом с контр.гайкой. Какие может быть особенности по замене ремня ГРМ? На днях решил поменять. При снятии крышки обнаружено: отсутствие пружины с толкателем на натяжитель, износ подшипников роликов натяжителя и паразитного. Износ понятно, а без пружины работало все. Хотя пружина и зазор 0.1 , что-то мне кажется здесь лишними. Ну и по роликам вопрос: где лучше брать, производитель?
__________________
слепой показывал дорогу, безногий жал на тормоза
vyazovoy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->