JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2013, 22:04   #10
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaSKO Посмотреть сообщение
-15...
Грустно это. У нас это за мороз не считается...
Ладно, поживем - увидим.
Планируется эксплуатация не постоянная, а в гараже есть электричество.
ТЭН и машка - наше все!

ЗЫ Теплый гараж - не есть хорошо. Кузов гниет изумительно в нем.
Я эксплуатирую дизельный авто очень давно. Если Вас печалит предстоящая зима с морозами ниже 15, то надо придумывать предпусковой прогрев двигателя и соответствующие подготовительные работы. Первый совет: перед началом холодов замените фильтр топливный о б я з а тельно и смените масло на зимнее, также необходимо проверить свечи накала, путем выкручивания и обзора их накаливания в живую, а не какой либо проверкой сопротивления или индикаторной лампочкой, фигня это все, часто бывает одностороннее накаливание, не прокал, длительное накаливание, просто греется поясок внизу, у хорошей свечи должен накал происходить быстро с кончика. Надо также проверить действие реле свечей накаливания. Я, например, в сильные холода включаю свечи накаливания вручную выдерживаю минуту и запускаю двигатель, далее еще выдерживаю их включенными еще как минимум 15-20 минут до устойчивой работы двигателя и приемлемой температуры заведенного двигателя, а дальше отключаю всю свою химию и перехожу снова на штатное реле. Недостаток такого метода - забываю вовсе отключать свечи, последствия - разрядка аккумулятора на стоянке, недолгая служба свечей накаливания, поэтому покупаю дешевый вариант свечей, чтобы не жалко. Аккумулятор должен быть в норме, проблема всех дизелей без предпускового подогрева , весьма короткий срок службы аккумулятора 2-3 максимум 4 года при исправной системе зарядки. Для аварийной необходимости ехать в мороз надо иметь "тарзана", так я называю электрическое мощное пуско-зарядное устройство от 5 квт, лучше 10, а еще лучше больше, мощную проводку в гараже и огнетушитель углекислотный литров 10 минимум. При таких условия, с учетом вовремя залитой зимней солярки и соответствующего зимнего масла успех гарантирован, но и делать такой запуск надо как можно реже, горят клеммы аккумуляторные, проводка силовая греется неимоверно, но самое главное двигателю очень плохо, стартеру весьма плохо и аккумулятору тоже. Есть два выхода из положения, дешевый вариант - покупка электроподогревателя двигателя, бюджетный вариант без вмешательства в двигатель (т.е. не надо трогать пробки водяной рубашки двигателя) это китайский Лунфэй, коим я пользовался до сих пор, взять его можно http://elcoma.ru/predpuskovoy-podogr...zhi-p-210.html, ко мне в Орел заказ пришел за неделю, опробован в течении двух зим, работает нормально, в 20 градусный мороз нагревает двигатель до плюс 20 градусов в течении 15-20 мин., только надо брать не мене 3-х киловаттной мощности. Его преимущество перед другими -он имеет свой циркуляционный насос и дешевизна, недостаток - не везде есть рядом электророзетка, например на работе или в гостях и т.п. Следующий этап это преодоление недостатков Лунфэя это автономные подогреватели жидкостного типа. Дорогой вариант-всем известное Вебасто и другие подобные ему чудеса немецкого автопрома, более бюджетный вариант, над которым я сейчас начинаю работать купив за 15 килорублей Бинар 5Д-С на http://www.autoterm.ru/products.html. Сейчас вот думаю как его пристроить, вроде невелика прилада и мой микроавтобус вместительный, но места ему пока не придумал, да и некогда, надо завершать домашние ремонтные работы. Подогреватель Бинар тоже опробован, правда не мною, впечатление хорошее. Ну вот и все, конечно еще есть ряд прибамбасов, типа электроподогревателей топлива на всасывающем патрубке бака, электроподогреватели топливопровода, топливного фильтра, все это хорошо, но уже перебор для климата средней полосы. Край не рекомендую всякого рода ухищрений типа периодического запуска двигателя по таймеру или другим способом, не понаслышке, а в живую видел, как автомобиль, будучи вместо ручника на скорости, сам по себе поехал на нас на стоянке, правда на стартере, двигатель не смог завестись, кто-то во время по передним колесам ударил ногой, автомобиль уперся в цоколь здания никому ничего не сделав плохого и продолжал скрести колесами и жужжать, слава богу хозяин быстро объявился. Вот столько проблем для дизельного двигателя зимой, но многие почему-то любят его, я в том числе, поэтому принимают как должное такие жертвы. Всем удачи на дорогах.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->