JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2014, 10:31   #11
vyazovoy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vyazovoy
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Кимры Тверская обл.
Марка: Jeep cherjkee 2,1 ТД
Возраст: 61
Сообщений: 486
По умолчанию

Вопрос к гуру в ГРМ 2.1 ТД. По букварю проверяется и выставляется зазор 0,1 мм между кронштейном натяжителя ремня ГРМ и держателем сальника пром. вала.Что-то не понятно зачем? Натяжитель НАМЕРТВО прижимается к корпусу двумя болтами (один регулировочный,другой как ось) и не перемещается при работе, к чему этот 0,1 мм зазор, который выставляется болтом с контр.гайкой. Какие может быть особенности по замене ремня ГРМ? На днях решил поменять. При снятии крышки обнаружено: отсутствие пружины с толкателем на натяжитель, износ подшипников роликов натяжителя и паразитного. Износ понятно, а без пружины работало все. Хотя пружина и зазор 0.1 , что-то мне кажется здесь лишними. Ну и по роликам вопрос: где лучше брать, производитель?
__________________
слепой показывал дорогу, безногий жал на тормоза
vyazovoy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->