JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2013, 17:14   #18
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Вдоль крыла идет разрежение, абсолютно верно. При этом стоит отметить, что при более-менее приличных скоростях тепловой поток от радиатора ощутимо смещается в зону ближе к двигателю. Вентилятор и набегающий воздух весьма этому способствуют. Если же забирать воздух из отверствия под фару, например, то получишь на скорости бонус в виде большего объема холодного воздуха, как относительно радиатора, так и относительно крыла. Далее, МАП-сенсор анализирует давление в впускном коллекторе и, в зависимости от него, строит подачу топлива. Однако, на более-менее свежих двигателях есть также обратная коррекция по лямбдам. То есть, если мап выдает занижение по давлению, то по сигналу избыточного кислорода в выпуске ЭБУ добавляет луца. Дальше - только разбирать алгоритм, что для ЭБУ и в какой ситуации первично. В общем случае - забор из фары явно предпочтительнее. Но, на самом деле, ненамного, ибо мелкоячеистый фильтр на входе сводит подобный "наддув" практически на нет.

Последний раз редактировалось origin; 19.07.2013 в 17:30.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->