|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
забор более холодного воздуха более важен чем наддув.тем более пассивный.как ЭБУ узнает что воздуха поступает больше? во впуске замеряется разряжение а не давление - алгоритм другой.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
Цитата:
Ну, положим, замерять он может всё, что угодно (в определённых рамках между маф и мап), и интерпретировать, как ему инженером написано. В данном контексте не за джип речь, а вообще за ДВС |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,503
|
Пофигу с какой точки забор. Атмосферное давление одинаково(в размерах авто).
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
Цитата:
Цитата:
Или же здесь эбу сам по датчикам определит, сколько бензиния налить? |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
Цитата:
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|