|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Фишка холодного воздухозабора не столько в "наддуве" (весьма слабом на скоростях гражданских авто), сколько в холодном воздухе, который согласно банальным законам физики имеет большее число молекул кислорода на кубометр.
Поэтому ни МАП, ни МАФ без датчика температуры впускного воздуха не работают, или точнее работают неправильно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
И еще один нюанс: чем холоднее смесь, тем она менее склонна к детонации - соответственно, можно откатить УОЗ пораньше.
|
![]() |
![]() ![]() |