![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]()
это все интересно конечно. но вы видели как люди в америке выводят трубы выхлопные сзади и еще поднимают их на 1-1,5 метра... для красоты?!
Для лучшей продувки цилиндров за счет создаваемого разряжения выхлопных газов в трубе продувка цилиндров происходит лучше, главное правильно рассчитать длину труб паука и трубы по отношению к объему двигла, чтобы каждый выпуск от цилиндра доходя до трубы приемной создавал разряжение для продувки другого цилиндра... плюс если сделать местное уширение в трубе, тоже улучшает отвод ОГ. В свое время читал кандидатскую на эту тему. ТАк что ваши эти споры за холодный воздух и куда вывести выхлоп, я считаю бесполезными. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
при чём тут воздух - разговор о том КАК двс узнает сколько воздуха приехало во впускной тракт? в джипе нету датчика массового расхода воздуха.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj...sbec/logic.htm
я думаю алгоритм и на v8 схожий если состав датчиков такой же |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() ![]() Развернуть для просмотратаким образом ЕЕС в курсе разряжения на впускном коллекторе и в зависимости от этого (но не только этого) решает сколько бензинчику прикапнуть через форсунки.
[свернуть] долго писать в нете нашёл http://faq.ford77.ru/engine/jet/map.htm как мап замерит наддув? а по дтв выше писал.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
![]() Цитата:
Представим, что мы говорим про ZJ, в котором вместо мап схемы реализована маф схема и электронный моск хавает информацию с дмрв Угу, это знакомо. Когда менял воздушный фильтр, он внезапно был весьма влажным. При этом стоит штатный ящик для фильтра со штатной же трубой перед и за ним. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
например на 2жзгте мап и на разряжение и на избыточное давление работает
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
расшифруй канделябр из цифры и букв.и алгоритм работы мапа на нём расскажи
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Вдоль крыла идет разрежение, абсолютно верно. При этом стоит отметить, что при более-менее приличных скоростях тепловой поток от радиатора ощутимо смещается в зону ближе к двигателю. Вентилятор и набегающий воздух весьма этому способствуют. Если же забирать воздух из отверствия под фару, например, то получишь на скорости бонус в виде большего объема холодного воздуха, как относительно радиатора, так и относительно крыла. Далее, МАП-сенсор анализирует давление в впускном коллекторе и, в зависимости от него, строит подачу топлива. Однако, на более-менее свежих двигателях есть также обратная коррекция по лямбдам. То есть, если мап выдает занижение по давлению, то по сигналу избыточного кислорода в выпуске ЭБУ добавляет луца. Дальше - только разбирать алгоритм, что для ЭБУ и в какой ситуации первично. В общем случае - забор из фары явно предпочтительнее. Но, на самом деле, ненамного, ибо мелкоячеистый фильтр на входе сводит подобный "наддув" практически на нет.
Последний раз редактировалось origin; 19.07.2013 в 17:30. |
![]() |
![]() ![]() |