JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2012, 09:39   #11
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JackBober Посмотреть сообщение
Ездил сегодня мерил давление. все окей. Стрелка стоит в положенном месте. Мастер сказал что скорее всего глюк изза жары.
Это признаки кончины датчика давления масла, не знаю что с ним происходит от небольшого перегрева двигателя и как следствие масла, такой симптом наблюдался не у одной машины.
Так же перевод в нейтраль КПП способствует моментально стрелки возвращаться в нормальное положение, может быть из за повышения оборотов и как следствие повышения давления.

Вторая причина такой проблемы может быть только из-за всасывания большого куска говна в маслоприемник, но в этом случае давление падает совсем, и появляется только после повторной заводки машины, когда этот кусок Г, отлипает от маслоприемника и падает обратно в поддон.

Второй случай очень коварен
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->