JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2014, 23:08   #31
nikolaev24
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: москва
Марка: jeep grand cherokee. 2.7 CRD 2004 Overland
Возраст: 46
Сообщений: 39
По умолчанию

300% датчик у меня машина стояла пол года и случилась такая фигня завожу на холодную все о почти середина прогревается выше 60 и давление поползло в низ на 90 почти 0 в пробке с кандеем загорается чек заменил датчик был запорной б/у все ок. При низком давлении будут стучать компенсаторы как минимум.
nikolaev24 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2014, 16:48   #32
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

На 4,7 при 0,5атм компенсаторы стучать не будут!!! Если они исправны. Не нужно на это опираться!!! Они будут стучать, только если у него всегда давления нет, а если он холодный хотябы при запуске создаёт давление, или на оборотах, то гидрики у такого двига успевают прокачиваться и стучать не будут. Проверял лично, мерил мех манометром, давка падала до 0,2 и стуков ни каких, только колбаса небольшая появлялась, и то допустимая! Кстати машина эта до сих пор(год прошёл) ездит! На холодную всё у него хорошо, а после прогрева до 0,2 атм на холостых падает, газу дашь - приходит в норму. Стуков так и нет.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2014, 14:02   #33
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

а у меня прикольно, уже вторую зиму при наступлении холодов стуки при заводке пропадают. машин просто заводится и всё, никаких стучков.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2014, 10:32   #34
kozeev
Пользователь
Новичок
 
Аватар для kozeev
 
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: москва
Марка: JEEP WJ 1999
Возраст: 41
Сообщений: 33
По умолчанию

Заметил что на холодную при пуске минуту /две постукивают гидрики...((
Мало или насос - Куда копать?
Или просто не заморачиваться.
kozeev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2014, 10:44   #35
Vladikor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: мс
Марка: ZJ 96 5.2
Сообщений: 336
По умолчанию

Была примерно такая же херня, был частично разрушен датчик давления масла, через него оно вытекало, но на показометре стабильно было давление 3 очка, после замены все встало в норму, на холостых единица, при разгоне 3,5. Вроде что бы заменить надо снять коробас....
Vladikor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2014, 11:16   #36
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kozeev Посмотреть сообщение
Заметил что на холодную при пуске минуту /две постукивают гидрики...((
Мало или насос - Куда копать?
Или просто не заморачиваться.
Это вообще могут грохотать цепи, пока толком натянутся. Уверен что гидрики?
Цитата:
Сообщение от Vladikor Посмотреть сообщение
Была примерно такая же херня, был частично разрушен датчик давления масла, через него оно вытекало, но на показометре стабильно было давление 3 очка, после замены все встало в норму, на холостых единица, при разгоне 3,5. Вроде что бы заменить надо снять коробас....
Речь вообще о чём? О каком моторе и о какой машине? На 4,7 датчик спереди под насосом ГУРа. На ХХ единица - повод задуматься! И очень серьёзно, для этого мотора, ни хрена это не норма.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2014, 13:00   #37
Vladikor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: мс
Марка: ZJ 96 5.2
Сообщений: 336
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Речь вообще о чём? О каком моторе и о какой машине? На 4,7 датчик спереди под насосом ГУРа. На ХХ единица - повод задуматься! И очень серьёзно, для этого мотора, ни хрена это не норма.
Да не вчитался, давляк на ХХ стоит на большой палке между 0 и 3.5, это нормально, видимо это не единица а +- 1.5.
Vladikor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2014, 13:25   #38
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

На 4,7 на ХХ стрелка давления должна стоять приблизно вертикально, около 3 очков! Если она на полтора - делайте выводы об износе, все исправные что я видел держат выше 2,5атм. Фота непрогретого, когда полностью прогреется стрелка станет на миллиметр левее отметки 40psi
Миниатюры
IMG_3221.jpg  
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2014, 15:22   #39
Vladikor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: мс
Марка: ZJ 96 5.2
Сообщений: 336
По умолчанию

Интересно, у меня 5.2 Zj.. какое должно быть давление?
Vladikor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2014, 11:50   #40
KostaPRM
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
По умолчанию

у меня во время поездки несколько раз может упасть давление, а потом снова подняться. падает за пару секунд до 0(не совсем 0, а 0 и чутьчуть - когда питание на приборку тока подаешь, вот до такого уровня), когда снова поднимается стрелка - также за пару сек. когда кажет давление, то при прогреве гдето 55-58писиаев, потом на разных режимах от 42 до 50(примерно). "падать" может, как на месте, так и при езде(поднимается также бессистемно). разницы в работе двигателя не ощущаю, гидрики чуть стучат на холодную, по мере прогрева стук пропадает. масло гуд ликвимоли 5-30, через 5-7тык меняю.
первый раз случилось пару месяцев назад, сразу булки сжались)), масло проверил - в норме, снова завел - давление появилось. на форум залез - нашол эту тему, малость расслабился, решил что 100пудово датчик, либо проводка, т.к. гидрики стучать не начинают(и вообще работа двигателя не меняется). на новый пока жабу не задушил(темболе отзывы противоречивые), решил так пока поежжу... по мере развития темы снова тревога начала появляться.
похожи мои симптомы на датчик/проводку? или гораздо глубже проблема((?
KostaPRM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->