![]() |
#31 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: москва
Марка: jeep grand cherokee. 2.7 CRD 2004 Overland
Возраст: 46
Сообщений: 39
|
![]()
300% датчик у меня машина стояла пол года и случилась такая фигня завожу на холодную все о почти середина прогревается выше 60 и давление поползло в низ на 90 почти 0 в пробке с кандеем загорается чек заменил датчик был запорной б/у все ок. При низком давлении будут стучать компенсаторы как минимум.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
На 4,7 при 0,5атм компенсаторы стучать не будут!!! Если они исправны. Не нужно на это опираться!!! Они будут стучать, только если у него всегда давления нет, а если он холодный хотябы при запуске создаёт давление, или на оборотах, то гидрики у такого двига успевают прокачиваться и стучать не будут. Проверял лично, мерил мех манометром, давка падала до 0,2 и стуков ни каких, только колбаса небольшая появлялась, и то допустимая! Кстати машина эта до сих пор(год прошёл) ездит! На холодную всё у него хорошо, а после прогрева до 0,2 атм на холостых падает, газу дашь - приходит в норму. Стуков так и нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: мс
Марка: ZJ 96 5.2
Сообщений: 336
|
![]()
Была примерно такая же херня, был частично разрушен датчик давления масла, через него оно вытекало, но на показометре стабильно было давление 3 очка, после замены все встало в норму, на холостых единица, при разгоне 3,5. Вроде что бы заменить надо снять коробас....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
Речь вообще о чём? О каком моторе и о какой машине? На 4,7 датчик спереди под насосом ГУРа. На ХХ единица - повод задуматься! И очень серьёзно, для этого мотора, ни хрена это не норма. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: мс
Марка: ZJ 96 5.2
Сообщений: 336
|
![]()
Да не вчитался, давляк на ХХ стоит на большой палке между 0 и 3.5, это нормально, видимо это не единица а +- 1.5.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
На 4,7 на ХХ стрелка давления должна стоять приблизно вертикально, около 3 очков! Если она на полтора - делайте выводы об износе, все исправные что я видел держат выше 2,5атм. Фота непрогретого, когда полностью прогреется стрелка станет на миллиметр левее отметки 40psi
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
|
![]()
у меня во время поездки несколько раз может упасть давление, а потом снова подняться. падает за пару секунд до 0(не совсем 0, а 0 и чутьчуть - когда питание на приборку тока подаешь, вот до такого уровня), когда снова поднимается стрелка - также за пару сек. когда кажет давление, то при прогреве гдето 55-58писиаев, потом на разных режимах от 42 до 50(примерно). "падать" может, как на месте, так и при езде(поднимается также бессистемно). разницы в работе двигателя не ощущаю, гидрики чуть стучат на холодную, по мере прогрева стук пропадает. масло гуд ликвимоли 5-30, через 5-7тык меняю.
первый раз случилось пару месяцев назад, сразу булки сжались)), масло проверил - в норме, снова завел - давление появилось. на форум залез - нашол эту тему, малость расслабился, решил что 100пудово датчик, либо проводка, т.к. гидрики стучать не начинают(и вообще работа двигателя не меняется). на новый пока жабу не задушил(темболе отзывы противоречивые), решил так пока поежжу... по мере развития темы снова тревога начала появляться. похожи мои симптомы на датчик/проводку? или гораздо глубже проблема((? |
![]() |
![]() ![]() |