|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
Цитата:
Так же перевод в нейтраль КПП способствует моментально стрелки возвращаться в нормальное положение, может быть из за повышения оборотов и как следствие повышения давления. Вторая причина такой проблемы может быть только из-за всасывания большого куска говна в маслоприемник, но в этом случае давление падает совсем, и появляется только после повторной заводки машины, когда этот кусок Г, отлипает от маслоприемника и падает обратно в поддон. Второй случай очень коварен
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Moscow
Марка: Jeep
Сообщений: 78
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
Цитата:
![]() Обидно будет,если с новым датчиком такой же трабл,потом поджал контакт и все прошло!!!
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]()
|
|
|
|
|