JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 22:57   #11
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Ром, вот поэтому я и писал выше про замер компрессии. Реально свечки все разные совершенно. Ну и к чему их привязывать??? Непонятно, в каких условиях работает каждая из них
1,3,5,7

1,7 более-менее одинаковые. 5 - неродная (не в счет). А с 3-кой чего? Она же отличается даже визуально...
2,4,6,8

Опять, 2,8 одинаковые более-менее. 4 - непонятно, но такая же как 5 (при этом родная) На них обе похожа 1-я... Какая разница в компрессии между 6-м и 8-м горшками? Какая работала в более благоприятных условиях смесеобразования??

ЗЫ:1,2,7,8 - "холодные" цилиндры - обычно износ меньше за счет меньшей температуры.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 17.01.2012 в 23:06.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->