JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 23:10   #71
Goldammer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Goldammer
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 46
Сообщений: 842
По умолчанию

Две недели назад морозным утром тоже сцыкнул антифриз, грам 100. Я сначала подумал, что радатор от мороза разорвало. Особо не присматривался,но похоже,что с нижнего патрубка. Больше такое не повторялось.
Goldammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2012, 23:34   #72
mat56
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mat56
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Чебоксары
Марка: Был черный овер 2002 4и7 265 коников
Возраст: 48
Сообщений: 242
Smile

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Ну вот прошла неделя с момента последнего моего сообщения.
Машина заводится всегда с полпинка, неважно, сколько времени она стояла (5-10-20-30-60 и т.д. минут). Только с утра, когда на улице -15-20 (выстуженная машина с Питерской влажностью) машинка заводится с 3-4 оборота стартера...
Во всех остальных случаях завод очень быстрый как и раньше. Нормализовалось что ли?

А вот почему радиатор плевался по юбке бампера я так и не понял. Прямых течей я не видел. Видать все-таки от мороза они текут иногда. Летом у меня не текло. И щас потеплело до -10, тоже вроде юбка подсыхает. Сколько ушло - не знаю. В бачке на донышке, а в радиаторе - не знаю. Когда заводишь, прогреваешь, а потом посильнее газуешь слышно как антифриз идет в отопитель в салоне (как будто воздух в системе при неисправной крышке радиатора).
Купил на всякий случай 4 литра антифриза, думаю хватит. Щас еще трохи потеплеет - долью до полного радиатора и бачка...
Что и следовало доказать, про радиатор-замена онли, как временная мера небольшое количество средства стоп-течь для системы охлаждения, в 2 раза меньше чем по инструкции.
mat56 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2012, 05:13   #73
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mat56 Посмотреть сообщение
.... как временная мера небольшое количество средства стоп-течь для системы охлаждения, в 2 раза меньше чем по инструкции.
ага и потом всё промывать-промывать-промывать . наверное ты не видел головок блока ,сожратых изнутри этой дрянью проще снять-отремонтировать-поставить ИМХО
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2012, 17:43   #74
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mat56 Посмотреть сообщение
Что и следовало доказать, про радиатор-замена онли, как временная мера небольшое количество средства стоп-течь для системы охлаждения, в 2 раза меньше чем по инструкции.
Ну замену - посмотрим! Залил 1 литр в бачок. Пока нигде не капало (вчера-сегодня). Юбка подсыхает... Посмотрим, что дальше будет...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2012, 12:35   #75
Роман988
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Роман988
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Казань
Марка: Grand Cherokee 4.0\1996 42RE 242
Возраст: 51
Сообщений: 915
По умолчанию

Летом снимал радиатор для промывки и замены жижи. Радиатор АКПП встроенный его объем визуально грамм 200 (две трубки слева на бачке радиатора, выше нижнего патрубка). Но у меня двигатель 4 литра.
__________________
Век живи, век учись - всё равно дурнем помрешь.
Роман988 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2012, 22:28   #76
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Прошло уже больше 1.5 месяца с мойки форсов. Посторюсь, заводится влет всегда. Щас потеплело на улице, так и с утра влет.
Радиатор стал меньше сочиться. Но я купил уже новый ))) Весной-летом поставлю...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2012, 22:46   #77
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

То есть ИМХО процесс самокалибровки имеет место быть......
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2012, 20:36   #78
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
То есть ИМХО процесс самокалибровки имеет место быть......
а вот сегодня +1 и вроде как 1-2 секунды сегодня крутил после 2 часов стоянки...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2012, 22:18   #79
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

долго что-то калибровался не заметил ?
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2012, 23:02   #80
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Так если и калибровался, то 1.5 недели.... Потом, я писал - все отлично (с месяц последний).
А сегодня, я имел ввиду, что потеплело и, не стал ли он (ДВС) опять похуже заводиться? Вот в чем вопрос то был мой... Или мне показалось... Чуть хуже... Стоял 2 часа и 1.5 часа, и завелся не мгновенно, а 1 сек я крутил... Вот это меня напрягло...

Или я зажрался, что стартер 1 секунду крутит? :-)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->