JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 21:56   #61
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Интересно, а чегой то изоляторы такие белые? Как у новых... У меня, например, коричневые. В учебниках вроде толкуют, что если белые, то смесь бедная. А если бедная, то и заводиться хуже будет. Извиняюсь, что влез в тему...
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 22:05   #62
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Интересно, а чегой то изоляторы такие белые? Как у новых... У меня, например, коричневые. В учебниках вроде толкуют, что если белые, то смесь бедная. А если бедная, то и заводиться хуже будет. Извиняюсь, что влез в тему...
Ну не совсем они белые... Они около электродов даже с коричневинкой...
Ну и вспышка могла несколько стереть грязь...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 22:57   #63
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Ром, вот поэтому я и писал выше про замер компрессии. Реально свечки все разные совершенно. Ну и к чему их привязывать??? Непонятно, в каких условиях работает каждая из них
1,3,5,7

1,7 более-менее одинаковые. 5 - неродная (не в счет). А с 3-кой чего? Она же отличается даже визуально...
2,4,6,8

Опять, 2,8 одинаковые более-менее. 4 - непонятно, но такая же как 5 (при этом родная) На них обе похожа 1-я... Какая разница в компрессии между 6-м и 8-м горшками? Какая работала в более благоприятных условиях смесеобразования??

ЗЫ:1,2,7,8 - "холодные" цилиндры - обычно износ меньше за счет меньшей температуры.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 17.01.2012 в 23:06.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 23:17   #64
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Ну блин... даже не знаю, что сказать...
Потом конечно померяю компрессию, но опять крутить 8 свечей - это перебор
Плюс допускаю, что было масло в резьбе свечных колодцев и были разные моменты затяжки свечей! Поэтому погорела (резьба) неравномерно...
А вот нагар у них на вид вблизи почти одинаковый...

И ваще я почти 200 фоток сделал, а отобрал лишь эти с увеличением Нихрена фокус не поймать (про хреновый фотик говорить не надо)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 17.01.2012 в 23:20.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2012, 10:08   #65
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Последние 2 дня машина заводится быстро. Мож потихоньку все нормализуется?
Т.е. днем и вечером не важно сколько машина стояла заводится за 1 секунду. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить...

Правда сегодня на улице -22 (а для Питера считай -30 выстужено влажностью), машина завелась неохотно, аккум не быстро крутил, да и всякие звуки были при заводке (гидрики стучали пару секунд, не сразу 6 горшков заработали и т.д.). Масло полусинтетика Эльф 10х40

И вчера непонятно откуда плюнул антифриз на юбку бампера. Мож я куда наехал, а мож радиатор глюкнул?! Вроде той зимой также было пару раз... Мож шланги какие пережимаются сильно... хз короче...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 02.02.2012 в 21:16.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2012, 13:01   #66
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Ну вот прошла неделя с момента последнего моего сообщения.
Машина заводится всегда с полпинка, неважно, сколько времени она стояла (5-10-20-30-60 и т.д. минут). Только с утра, когда на улице -15-20 (выстуженная машина с Питерской влажностью) машинка заводится с 3-4 оборота стартера...
Во всех остальных случаях завод очень быстрый как и раньше. Нормализовалось что ли?

А вот почему радиатор плевался по юбке бампера я так и не понял. Прямых течей я не видел. Видать все-таки от мороза они текут иногда. Летом у меня не текло. И щас потеплело до -10, тоже вроде юбка подсыхает. Сколько ушло - не знаю. В бачке на донышке, а в радиаторе - не знаю. Когда заводишь, прогреваешь, а потом посильнее газуешь слышно как антифриз идет в отопитель в салоне (как будто воздух в системе при неисправной крышке радиатора).
Купил на всякий случай 4 литра антифриза, думаю хватит. Щас еще трохи потеплеет - долью до полного радиатора и бачка...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2012, 19:48   #67
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
А вот почему радиатор плевался по юбке бампера я так и не понял. Прямых течей я не видел. Видать все-таки от мороза они текут иногда. Летом у меня не текло.
ну вот , я не одинок , тоже течет , но я вижу откуда - соединение нижнего патрубка с радиатором . летом тоже ничего не текло . видимо резина потеряла зластичность ... новый купил , но в такой мороз не радует его менять . капает с бампера по всей длине , если машина ровно стоит , если нет , то с одного края .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2012, 20:25   #68
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
ну вот , я не одинок , тоже течет , но я вижу откуда - соединение нижнего патрубка с радиатором . летом тоже ничего не текло . видимо резина потеряла зластичность ... новый купил , но в такой мороз не радует его менять . капает с бампера по всей длине , если машина ровно стоит , если нет , то с одного края .
А у меня не капает! Юбка вся мокрая снизу. А капли вижу трохи, когда машинка стоит криво (влево или в право наклонена) и пяток капел снег прожигают (всего ничего).

Щас приехал домой, в бачке на дне. Попробывал крышку открыть - воздуха там небыло, сразу прыскать антифриз начал)...

Говорят у многих течет зимой холодной... Правда ли это?

И сколько щас радиатор стоит? И надо ли кондиционер отключать (потом перезаправлять)? И радиатор АКПП надо отсоединять для замены радиатора охлаждения?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2012, 21:37   #69
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

третью машину, как твоя, наблюдаю с потекшими радиаторами по аццким холодам
б\у под 5 рэ
кондей нет
насколько помниться радиатор АКПП встроен в основной и его необходимо отсоединять .... там жижи-то трохи
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2012, 22:25   #70
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samoroshka Посмотреть сообщение
третью машину, как твоя, наблюдаю с потекшими радиаторами по аццким холодам
б\у под 5 рэ
кондей нет
насколько помниться радиатор АКПП встроен в основной и его необходимо отсоединять .... там жижи-то трохи
Да Егор, наверно ты прав... про трубки.
Но я надеюсь, что он перестанет течь... А летом я его сменю
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->