JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2011, 11:15   #1
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 39
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
2 -е лента, ну а 3-е, как раз мертвое сцепление
тут еще почитай
http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=26&topic=20
Если сцепление заело, или диски в нем буксуют, то передача все-равно переключится, но тяги не будет. Как минимум исправный сервопривод отпустит ту же ленту для выключения первой и включения второй. Или по вашей логики все заклинило? А нет, ленты работают, проверено. Коробка просто не получает команды на включение следующей передачи и всё. В ней ничего не буксует(масло чистое). Не получить сигнал на переключение она может по многим причинам, но у нас еще и "аварии" нет, следовательно сигнал она то получает(как минимум при отключении электропитания), а вот среагировать на него не может, т.е. надо измерить давление на регуляторе и если оно не изменяется то измерить напряжение и силу тока подающуюся на регулятор, и будет видно кто виноват.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2011, 11:31   #2
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Если сцепление заело, или диски в нем буксуют, то передача все-равно переключится, но тяги не будет. Как минимум исправный сервопривод отпустит ту же ленту для выключения первой и включения второй. Или по вашей логики все заклинило? А нет, ленты работают, проверено. Коробка просто не получает команды на включение следующей передачи и всё. В ней ничего не буксует(масло чистое). Не получить сигнал на переключение она может по многим причинам, но у нас еще и "аварии" нет, следовательно сигнал она то получает(как минимум при отключении электропитания), а вот среагировать на него не может, т.е. надо измерить давление на регуляторе и если оно не изменяется то измерить напряжение и силу тока подающуюся на регулятор, и будет видно кто виноват.
в ре авария на третьей, почему при отключении электромозга остается первая? сломалось что то в самой коробке
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2011, 16:37   #3
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 39
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
в ре авария на третьей, почему при отключении электромозга остается первая? сломалось что то в самой коробке
А если регулятор не встал в нейтральное положение, а стоит на первой, хоть снимай провода, хоть обратно одевай, откуда третья возмется?
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2011, 17:04   #4
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 55
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
А если регулятор не встал в нейтральное положение, а стоит на первой, хоть снимай провода, хоть обратно одевай, откуда третья возмется?
Иваныч, так что же у меня и донорский и свой родной регуляторы в отном и том же положении зависли? Мне кажется это маловероятным Хотя чего тока в жизни не бывает...
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2011, 17:07   #5
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 39
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Иваныч, так что же у меня и донорский и свой родной регуляторы в отном и том же положении зависли? Мне кажется это маловероятным Хотя чего тока в жизни не бывает...
Тоже не верится, но....
Вот потому и надо промерить давление.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2011, 17:09   #6
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 39
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Иваныч, так что же у меня и донорский и свой родной регуляторы в отном и том же положении зависли? Мне кажется это маловероятным Хотя чего тока в жизни не бывает...
Ну как вариант может клапан в гидромозге вклинить. У меня в центробежном регуляторе клинил(механический аналог твоего регулятора давления масла), тоже только на первой катался.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->