JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2011, 00:05   #91
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

да гидроблок
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2011, 00:05   #92
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

и иваныч, хорош сильно умничать, ты еще одну не победил а я уже 6 сделал, причем одну, как у тебя... была только первая
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2011, 00:40   #93
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
да гидроблок
Так, понятно. Во, перевод Видимо хотели написать "клапанный корпус", да опять опечатачка вышла
А что за втулка регулятора?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2011, 00:47   #94
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Позвольте повториться...
У них там еще одна похожая неисправность указана: "Заедание на пониженной передаче (переход на повышенную передачу не происходит)". И вот тут уже добавлены новые причины:
1) Неотрегулированы / заедание соединений дросселя.
2) Неотрегулировано соединение зубчатой передачи. (Отрегулируйте соединение, отремонтируйте его при повреждении или изношенности).
3) Дисфункция сцепления или сервопривода. (Проверка сжатым воздухом функционирования сцепления и сервопривода. Замените поврежденные части).
С дросселем у меня все нормально, а вот остальное еще не проверялось. Или мне это заедание по признакам не подходит?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2011, 08:50   #95
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

2 -е лента, ну а 3-е, как раз мертвое сцепление
тут еще почитай
http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=26&topic=20

Последний раз редактировалось alekssandr; 14.11.2011 в 09:16.
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2011, 11:04   #96
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
и иваныч, хорош сильно умничать, ты еще одну не победил а я уже 6 сделал, причем одну, как у тебя... была только первая
Александр, шесть перебранных коробок вообще ниочем не говорят, коробочники их десятки и сотни перебирают, а вот с такими как у ТС справиться не могут.
Побеждать никого и не надо, з.ч. надо, а их нет.
Пы.сы. Я не умничаю, а говорю только то, что знаю, а если не знаю, то просто молчу.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.

Последний раз редактировалось Иваныч; 14.11.2011 в 11:29.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2011, 11:15   #97
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
2 -е лента, ну а 3-е, как раз мертвое сцепление
тут еще почитай
http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=26&topic=20
Если сцепление заело, или диски в нем буксуют, то передача все-равно переключится, но тяги не будет. Как минимум исправный сервопривод отпустит ту же ленту для выключения первой и включения второй. Или по вашей логики все заклинило? А нет, ленты работают, проверено. Коробка просто не получает команды на включение следующей передачи и всё. В ней ничего не буксует(масло чистое). Не получить сигнал на переключение она может по многим причинам, но у нас еще и "аварии" нет, следовательно сигнал она то получает(как минимум при отключении электропитания), а вот среагировать на него не может, т.е. надо измерить давление на регуляторе и если оно не изменяется то измерить напряжение и силу тока подающуюся на регулятор, и будет видно кто виноват.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2011, 11:30   #98
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Александр, шесть перебранных коробок вообще ниочем не говорят, коробочники их десятки и сотни перебирают, а вот с такими как у ТС справиться не могут.
Побеждать никого и не надо, з.ч. надо, а их нет.
Пы.сы. Я не умничаю, а говорю только то, что знаю, а если не знаю, то просто молчу.
была бы она у меня, давно бы уехала...на расстоянии сложно лечить
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2011, 11:31   #99
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Если сцепление заело, или диски в нем буксуют, то передача все-равно переключится, но тяги не будет. Как минимум исправный сервопривод отпустит ту же ленту для выключения первой и включения второй. Или по вашей логики все заклинило? А нет, ленты работают, проверено. Коробка просто не получает команды на включение следующей передачи и всё. В ней ничего не буксует(масло чистое). Не получить сигнал на переключение она может по многим причинам, но у нас еще и "аварии" нет, следовательно сигнал она то получает(как минимум при отключении электропитания), а вот среагировать на него не может, т.е. надо измерить давление на регуляторе и если оно не изменяется то измерить напряжение и силу тока подающуюся на регулятор, и будет видно кто виноват.
в ре авария на третьей, почему при отключении электромозга остается первая? сломалось что то в самой коробке
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2011, 11:45   #100
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Спасибо за ссылку! Подскажи, какой жижой гидроблок при переборке промывать?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->