JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2011, 00:18   #1
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 55
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
я уже это писал четыре раза...устал...теперь вообще пишу уже давно что на ум взбредет....надо уже несчастному валяющийся у меня регулятор , который с первой на вторую гоняет пока на третью не переключится, подарить для экспериментов...да на почте в лом стоять...хотя ...давай афтар данные в личку
Спасибо, не надо. Мне эти регуляторы не солить. Ты лучше нормально объясни, откуда мнение, что коробка при отключении электропитания в аварию на 3-ю встает. Это из личного опыта?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2011, 08:19   #2
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Спасибо, не надо. Мне эти регуляторы не солить. Ты лучше нормально объясни, откуда мнение, что коробка при отключении электропитания в аварию на 3-ю встает. Это из личного опыта?
да...сто раз так было....при отключении питания, при ошибке по датчику давления всегда 3-я и на своей машине забывал штекер одеть и датчики мерли и клиентские машины тоже были и с проблемой как у тебя 2 были и у этих 2-х были регуляторы...хотя питание я не отключал ... не знаю, вставали они в аварию при отключении или нет...
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2011, 14:35   #3
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 55
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
да...сто раз так было....при отключении питания, при ошибке по датчику давления всегда 3-я и на своей машине забывал штекер одеть и датчики мерли и клиентские машины тоже были и с проблемой как у тебя 2 были и у этих 2-х были регуляторы...хотя питание я не отключал ... не знаю, вставали они в аварию при отключении или нет...
А ты попробуй Курил схемы гидравлики, ну не участвует переднее сцепление ни на второй ни на первой передаче. На заднем ходу да, но он у меня есть. Зато давление от гувера (оно же на схемах другим цветом обозначено) давит именно на те клапана, которые и переключают с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи. Я заказал новый гувер, но думается, что это РСМ мозги ипет. Тож надо менять. Если не трудно, подскажи на какой провод тестер кинуть, что-бы сигнал от РСМ на гувер проверить. К нему же всего два провода подходит: плюс и масса. Смотрю по распиновке 8-ми контактного разъема, там всего один провод "земля датчика", он видимо общий для всех датчиков и соленоидов и есть провод "сигнал давления гувернера". Это тот, который мне нужен? Есть еще один провод "поставка 5В". Он на что идет?

Последний раз редактировалось ждановский; 25.11.2011 в 14:38.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->