JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2011, 14:46   #1
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

что ты за слово гувернер убился......есть датчик давления , есть регулятор, от этого и пляши...регулятор - соленоид...масса у всех соленоидов одна..сигнал давления это сигнал давления...тебе нужен плюс на регулятор...там 12 вольт...а поставка 5 вольт на датчик..тебе не надо
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2011, 19:58   #2
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
что ты за слово гувернер убился......есть датчик давления , есть регулятор, от этого и пляши...регулятор - соленоид...масса у всех соленоидов одна..сигнал давления это сигнал давления...тебе нужен плюс на регулятор...там 12 вольт...а поставка 5 вольт на датчик..тебе не надо
Вот распиновка разъема АКПП:
1) LOW/REVERSE SOLENOID CONTROL
2) 5 VOLT SUPPLY
3) SENSOR GROUND
4) GOVERNOR PRESSURE SIGNAL
5) VARIABLE FORCE SOLENOID CONTROL
6) OVERDRIVE SOLENOID CONTROL
7) TORQUE CONVERTER CLUTCH SOLENOID OUTPUT
8) TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR SIGNAL

Какой из 1, 4, 5?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->