![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 528
|
![]()
Вчера нашел датчик ( огромный респект SPN )
отмыл очистителем карбов, высушил и поставил на место ) по расходу пока не скажу так как до работы 20 км по пробкам. Датчик был засран конкретно, грубо говоря на датчике был комок закоксовавшегося гомна (( первые впечатления, динамика не особо изменилася, но отклик на педаль и бодрыв стал интереснее, за пройденое растояние комп после сброса насчитал 15.6 .... Фото выложу чуть позже !
__________________
Сейчас.... WJ 2004г.в , 4.0L , 247 .... Dobinson 4.5" + SkyJacker, BFG 32" MT, Spetial Edirion / Trail Rated До этого MMC L200 TRITON, 2.5", 32" КМ2, блок. зад, CB До этого XJ 95г.в, 6", 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" белая трехдверка До этого WJ 99г.в , 4.0L , 242 .... BB 2,5", 31" GY WRANGLER, СB... До этого XJ 95г.в, 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" Красивый, клевый но не мое ( удачи новому хозяину .... До этого TJ, 2001, 4.0L, 242, 44 dana, 33" Любовь моя ) Последний раз редактировалось Gulf; 22.03.2011 в 09:03. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 528
|
![]()
значится так ) машина едет веселее, но расход завис на 15,5 ((( что может быть ?
И при приближении к 100 ( набираем обороты) машина начинает тупить ?
__________________
Сейчас.... WJ 2004г.в , 4.0L , 247 .... Dobinson 4.5" + SkyJacker, BFG 32" MT, Spetial Edirion / Trail Rated До этого MMC L200 TRITON, 2.5", 32" КМ2, блок. зад, CB До этого XJ 95г.в, 6", 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" белая трехдверка До этого WJ 99г.в , 4.0L , 242 .... BB 2,5", 31" GY WRANGLER, СB... До этого XJ 95г.в, 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" Красивый, клевый но не мое ( удачи новому хозяину .... До этого TJ, 2001, 4.0L, 242, 44 dana, 33" Любовь моя ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 528
|
![]()
значится так ) машина едет веселее, но расход завис на 15,5 ((( что может быть ?
И при приближении к 100 ( набираем обороты) машина начинает тупить ?
__________________
Сейчас.... WJ 2004г.в , 4.0L , 247 .... Dobinson 4.5" + SkyJacker, BFG 32" MT, Spetial Edirion / Trail Rated До этого MMC L200 TRITON, 2.5", 32" КМ2, блок. зад, CB До этого XJ 95г.в, 6", 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" белая трехдверка До этого WJ 99г.в , 4.0L , 242 .... BB 2,5", 31" GY WRANGLER, СB... До этого XJ 95г.в, 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" Красивый, клевый но не мое ( удачи новому хозяину .... До этого TJ, 2001, 4.0L, 242, 44 dana, 33" Любовь моя ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
|
![]() Цитата:
1. Патрубок новый или старый "штопаный" ? Патрубки старого образца на 2005-2006 модельном годе могут расслаиваться внутри и частично перекрывать впуск.... 2. Топливный фильтр/отстойник заводской ? Если да, то на "голове" есть два разъема (один датчик температуры топлива, второй подогревателя). Снимаешь фишку с разъема подогревателя - если разъем "мокрый" это ДТ... потеря герметичности и "подсос" воздуха из разъема - стандартная болячка на КаДжеях с рестайловыми топливными фильтрами/отстойниками. Где-то уже об этом писал. Под замену шайба с разъемами - на рестайловую Мопаровскую, либо весь топливный фидьтр/отстойник менять на проверенные Ракор или Станадин ФМ100. 3. Глючит система ЕГР |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 528
|
![]() Цитата:
2. да, наверно ) Если не сложно, можно ссылочку на то о чем идет речь (Ракор или Станадин ФМ100.) 3. А Как можно ли как нибудь это проверить , комп вроде ошибок не выдает, но игогда загорается check engine
__________________
Сейчас.... WJ 2004г.в , 4.0L , 247 .... Dobinson 4.5" + SkyJacker, BFG 32" MT, Spetial Edirion / Trail Rated До этого MMC L200 TRITON, 2.5", 32" КМ2, блок. зад, CB До этого XJ 95г.в, 6", 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" белая трехдверка До этого WJ 99г.в , 4.0L , 242 .... BB 2,5", 31" GY WRANGLER, СB... До этого XJ 95г.в, 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" Красивый, клевый но не мое ( удачи новому хозяину .... До этого TJ, 2001, 4.0L, 242, 44 dana, 33" Любовь моя ) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
первое.
Интеркулер не коем разе не может подсасывать воздух так как стоит после компрессора и в нем находиться избыточное давление значит он будет его травить. если травит значит будет характерный свист или шипение. проверить легко просто оприсовать ну или совсем легко попрыскать на него мылкой. второе. в турбо компрессоре при сжатие воздуха воздух нагревается и не только от сжатия но и от турбины выпускного коллектора, а это значит чем горячее воздух тем меньше в нем кислорода. А чем меньше в нем кислорода тем меньше можем сжечь топлива. так что снимай не чего не случиться потеряется динамика немножко как будто температура воздуха на улице поднялася до 45-50ти примерно.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
|
![]() Цитата:
По 3: если чек иногда загорается, то ошибка в памяти должна остаться, надо сканером нормальным ошибки снять. Думаю что ЕГР глючит (ИМХО) - глушить ее надо. Как варианты расписывал тут: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3418 Менять заводской фильтр в сборе - это кто как хочет. Я сначала ставил рестайловую "шайбу" с датчиком и подогревателем (filter heater), но она у меня прожила еще меньше чем заводская, поэтому больше не стал экспериментировать, а установил Станадин ФМ100 с 2 микронным фильтром, боковым автоматическим подогревателем (включается при понижении температуры топлива ниже +5/+7 С ), заколхозил в него датчик от дизельной элантры и ... через месяц будет год как забыл об этих проблемах :)))) По ссылкам все расписано :) на последнюю инстанцию не претендую :))) Последний раз редактировалось SPN; 24.03.2011 в 01:28. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 528
|
![]() Цитата:
вариантов все равно нет ! SPN посоветуй плиз ! Доп насос сразу лучше ставить ?
__________________
Сейчас.... WJ 2004г.в , 4.0L , 247 .... Dobinson 4.5" + SkyJacker, BFG 32" MT, Spetial Edirion / Trail Rated До этого MMC L200 TRITON, 2.5", 32" КМ2, блок. зад, CB До этого XJ 95г.в, 6", 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" белая трехдверка До этого WJ 99г.в , 4.0L , 242 .... BB 2,5", 31" GY WRANGLER, СB... До этого XJ 95г.в, 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" Красивый, клевый но не мое ( удачи новому хозяину .... До этого TJ, 2001, 4.0L, 242, 44 dana, 33" Любовь моя ) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Кто то тут писал что от Мазды какой то поставил, там насос на корпусе есть и подогрев. Попробую найти.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Сори, не Мазды, вот ссылочка, пост №8 - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11248
|
![]() |
![]() ![]() |