JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2011, 08:18   #11
Gulf
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gulf
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 528
По умолчанию

Вчера нашел датчик ( огромный респект SPN )
отмыл очистителем карбов, высушил и поставил на место )
по расходу пока не скажу так как до работы 20 км по пробкам.
Датчик был засран конкретно, грубо говоря на датчике был комок закоксовавшегося гомна ((
первые впечатления, динамика не особо изменилася, но отклик на педаль и бодрыв стал интереснее, за пройденое растояние комп после сброса насчитал 15.6 ....
Фото выложу чуть позже !
__________________
Сейчас.... WJ 2004г.в , 4.0L , 247 .... Dobinson 4.5" + SkyJacker, BFG 32" MT, Spetial Edirion / Trail Rated

До этого MMC L200 TRITON, 2.5", 32" КМ2, блок. зад, CB

До этого XJ 95г.в, 6", 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" белая трехдверка

До этого WJ 99г.в , 4.0L , 242 .... BB 2,5", 31" GY WRANGLER, СB...

До этого XJ 95г.в, 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" Красивый, клевый но не мое ( удачи новому хозяину ....

До этого TJ, 2001, 4.0L, 242, 44 dana, 33" Любовь моя )

Последний раз редактировалось Gulf; 22.03.2011 в 09:03.
Gulf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2011, 16:29   #12
Gulf
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gulf
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 528
По умолчанию

значится так ) машина едет веселее, но расход завис на 15,5 ((( что может быть ?
И при приближении к 100 ( набираем обороты) машина начинает тупить ?
__________________
Сейчас.... WJ 2004г.в , 4.0L , 247 .... Dobinson 4.5" + SkyJacker, BFG 32" MT, Spetial Edirion / Trail Rated

До этого MMC L200 TRITON, 2.5", 32" КМ2, блок. зад, CB

До этого XJ 95г.в, 6", 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" белая трехдверка

До этого WJ 99г.в , 4.0L , 242 .... BB 2,5", 31" GY WRANGLER, СB...

До этого XJ 95г.в, 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" Красивый, клевый но не мое ( удачи новому хозяину ....

До этого TJ, 2001, 4.0L, 242, 44 dana, 33" Любовь моя )
Gulf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2011, 16:29   #13
Gulf
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gulf
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 528
По умолчанию

значится так ) машина едет веселее, но расход завис на 15,5 ((( что может быть ?
И при приближении к 100 ( набираем обороты) машина начинает тупить ?
__________________
Сейчас.... WJ 2004г.в , 4.0L , 247 .... Dobinson 4.5" + SkyJacker, BFG 32" MT, Spetial Edirion / Trail Rated

До этого MMC L200 TRITON, 2.5", 32" КМ2, блок. зад, CB

До этого XJ 95г.в, 6", 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" белая трехдверка

До этого WJ 99г.в , 4.0L , 242 .... BB 2,5", 31" GY WRANGLER, СB...

До этого XJ 95г.в, 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" Красивый, клевый но не мое ( удачи новому хозяину ....

До этого TJ, 2001, 4.0L, 242, 44 dana, 33" Любовь моя )
Gulf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2011, 19:50   #14
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gulf Посмотреть сообщение
значится так ) машина едет веселее, но расход завис на 15,5 ((( что может быть ?
И при приближении к 100 ( набираем обороты) машина начинает тупить ?
Хоть и оффтоп для этой темы, но надеюсь, что админ отнесется благосклонно :))))
1. Патрубок новый или старый "штопаный" ? Патрубки старого образца на 2005-2006 модельном годе могут расслаиваться внутри и частично перекрывать впуск....
2. Топливный фильтр/отстойник заводской ? Если да, то на "голове" есть два разъема (один датчик температуры топлива, второй подогревателя). Снимаешь фишку с разъема подогревателя - если разъем "мокрый" это ДТ... потеря герметичности и "подсос" воздуха из разъема - стандартная болячка на КаДжеях с рестайловыми топливными фильтрами/отстойниками. Где-то уже об этом писал. Под замену шайба с разъемами - на рестайловую Мопаровскую, либо весь топливный фидьтр/отстойник менять на проверенные Ракор или Станадин ФМ100.
3. Глючит система ЕГР
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2011, 20:41   #15
Gulf
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gulf
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SPN Посмотреть сообщение
Хоть и оффтоп для этой темы, но надеюсь, что админ отнесется благосклонно :))))
1. Патрубок новый или старый "штопаный" ? Патрубки старого образца на 2005-2006 модельном годе могут расслаиваться внутри и частично перекрывать впуск....
2. Топливный фильтр/отстойник заводской ? Если да, то на "голове" есть два разъема (один датчик температуры топлива, второй подогревателя). Снимаешь фишку с разъема подогревателя - если разъем "мокрый" это ДТ... потеря герметичности и "подсос" воздуха из разъема - стандартная болячка на КаДжеях с рестайловыми топливными фильтрами/отстойниками. Где-то уже об этом писал. Под замену шайба с разъемами - на рестайловую Мопаровскую, либо весь топливный фидьтр/отстойник менять на проверенные Ракор или Станадин ФМ100.
3. Глючит система ЕГР
1. Патрубок новый оригинал
2. да, наверно ) Если не сложно, можно ссылочку на то о чем идет речь (Ракор или Станадин ФМ100.)
3. А Как можно ли как нибудь это проверить , комп вроде ошибок не выдает, но игогда загорается check engine
__________________
Сейчас.... WJ 2004г.в , 4.0L , 247 .... Dobinson 4.5" + SkyJacker, BFG 32" MT, Spetial Edirion / Trail Rated

До этого MMC L200 TRITON, 2.5", 32" КМ2, блок. зад, CB

До этого XJ 95г.в, 6", 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" белая трехдверка

До этого WJ 99г.в , 4.0L , 242 .... BB 2,5", 31" GY WRANGLER, СB...

До этого XJ 95г.в, 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" Красивый, клевый но не мое ( удачи новому хозяину ....

До этого TJ, 2001, 4.0L, 242, 44 dana, 33" Любовь моя )
Gulf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2011, 20:53   #16
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

первое.

Интеркулер не коем разе не может подсасывать воздух так как стоит после компрессора и в нем находиться избыточное давление значит он будет его травить. если травит значит будет характерный свист или шипение. проверить легко просто оприсовать ну или совсем легко попрыскать на него мылкой.


второе.
в турбо компрессоре при сжатие воздуха воздух нагревается и не только от сжатия но и от турбины выпускного коллектора, а это значит чем горячее воздух тем меньше в нем кислорода.
А чем меньше в нем кислорода тем меньше можем сжечь топлива.

так что снимай не чего не случиться потеряется динамика немножко как будто температура воздуха на улице поднялася до 45-50ти примерно.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2011, 01:16   #17
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gulf Посмотреть сообщение
1. Патрубок новый оригинал
2. да, наверно ) Если не сложно, можно ссылочку на то о чем идет речь (Ракор или Станадин ФМ100.)
3. А Как можно ли как нибудь это проверить , комп вроде ошибок не выдает, но игогда загорается check engine
По 2: Насчет Станадина смотри все тут (я себе его ставил): http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2399 , а насчет Паркер/Ракор (америкосы его сплошь и рядом ставят) смотри тут: http://auerbach.ca/kj/racor/
По 3: если чек иногда загорается, то ошибка в памяти должна остаться, надо сканером нормальным ошибки снять. Думаю что ЕГР глючит (ИМХО) - глушить ее надо. Как варианты расписывал тут: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3418

Менять заводской фильтр в сборе - это кто как хочет. Я сначала ставил рестайловую "шайбу" с датчиком и подогревателем (filter heater), но она у меня прожила еще меньше чем заводская, поэтому больше не стал экспериментировать, а установил Станадин ФМ100 с 2 микронным фильтром, боковым автоматическим подогревателем (включается при понижении температуры топлива ниже +5/+7 С ), заколхозил в него датчик от дизельной элантры и ... через месяц будет год как забыл об этих проблемах :)))) По ссылкам все расписано :) на последнюю инстанцию не претендую :)))

Последний раз редактировалось SPN; 24.03.2011 в 01:28.
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2011, 15:58   #18
Gulf
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gulf
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SPN Посмотреть сообщение
По 2: Насчет Станадина смотри все тут (я себе его ставил): http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2399 , а насчет Паркер/Ракор (америкосы его сплошь и рядом ставят) смотри тут: http://auerbach.ca/kj/racor/
По 3: если чек иногда загорается, то ошибка в памяти должна остаться, надо сканером нормальным ошибки снять. Думаю что ЕГР глючит (ИМХО) - глушить ее надо. Как варианты расписывал тут: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3418

Менять заводской фильтр в сборе - это кто как хочет. Я сначала ставил рестайловую "шайбу" с датчиком и подогревателем (filter heater), но она у меня прожила еще меньше чем заводская, поэтому больше не стал экспериментировать, а установил Станадин ФМ100 с 2 микронным фильтром, боковым автоматическим подогревателем (включается при понижении температуры топлива ниже +5/+7 С ), заколхозил в него датчик от дизельной элантры и ... через месяц будет год как забыл об этих проблемах :)))) По ссылкам все расписано :) на последнюю инстанцию не претендую :)))
короче так, снял клему с обогрева , а там солярка ( видать придется ставить фм100. Но ценнег у него конечно )))) 10300р
вариантов все равно нет !

SPN посоветуй плиз ! Доп насос сразу лучше ставить ?
__________________
Сейчас.... WJ 2004г.в , 4.0L , 247 .... Dobinson 4.5" + SkyJacker, BFG 32" MT, Spetial Edirion / Trail Rated

До этого MMC L200 TRITON, 2.5", 32" КМ2, блок. зад, CB

До этого XJ 95г.в, 6", 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" белая трехдверка

До этого WJ 99г.в , 4.0L , 242 .... BB 2,5", 31" GY WRANGLER, СB...

До этого XJ 95г.в, 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" Красивый, клевый но не мое ( удачи новому хозяину ....

До этого TJ, 2001, 4.0L, 242, 44 dana, 33" Любовь моя )
Gulf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2011, 16:07   #19
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gulf Посмотреть сообщение
короче так, снял клему с обогрева , а там солярка ( видать придется ставить фм100. Но ценнег у него конечно )))) 10300р
вариантов все равно нет !

SPN посоветуй плиз ! Доп насос сразу лучше ставить ?
Кто то тут писал что от Мазды какой то поставил, там насос на корпусе есть и подогрев. Попробую найти.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2011, 16:12   #20
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Сори, не Мазды, вот ссылочка, пост №8 - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11248
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->