JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2011, 08:20   #1
karmir
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для karmir
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Москва
Марка: ZJ 2.5 TD был
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SPN Посмотреть сообщение
У тебя повышенный расход из-за порванного патрубка. Все перематывания изолентой помогают очень слабо и не надолго.
Когда получишь новые патрубки, перед установкой, желательно интеркулер хорошенько очистить (гемор еще тот). Даю 95%, что у тебя там полно масла.
Как одна из причин высокого расхода - засраный BPS (Boost Pressure Sensor) или как его еще называют - МАП (MAP - Manifold Air Pressure): разбирали тут: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1879

П.С. Чтобы интеркулер сам потерял герметичность - очень большая редкость. Обычно его ломают по неосторожности при разборке и т.д.
а на 2.5 есть такой датчик? такие же симптомы. ватный разгон стал, расход большой
karmir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2011, 08:21   #2
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karmir Посмотреть сообщение
а на 2.5 есть такой датчик? такие же симптомы. ватный разгон стал, расход большой
Присоединяюсь к вопросу
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->