JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2016, 17:32   #481
tsihroman1
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASK450 Посмотреть сообщение
Совершенно точно. На моем авто стояли и стоят боши 0280158107 с момента покупки, сколько они работали до меня неизвестно. Мотор работает без нареканий.
Вот я тоже к ним присматривался. в волговском магазине сказали, что есть аналог Сименс 6354, только покороче и потолще. КМК они-то как раз больше по размерам похоже на оригинальные. Только характеристики их не совсем понятны, информация в инете разная. И как сказали, есть оригинал, и есть китай. Разница в цене в полтора раза.
tsihroman1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2016, 00:40   #482
tsihroman1
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ
Сообщений: 21
По умолчанию

В результате на данный момент отказался от Сименса в пользу 107-х Бош. Тем более, что нашел их по докризисной цене в 650 руб. за штуку. Так же сыграло роль: по форсункам Сименс не смог найти тех. характеристик (что странно), не совсем понятно, какие из Сименс 6354 лучше/надёжнее и т.п., т.к. их 5-ть видов судя по найденным фото и производители кмк разные.
Как ДВС их воспримет, посмотрим
tsihroman1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2016, 00:45   #483
Blindajnik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Blindajnik
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва, Северное Бутово
Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток
Возраст: 39
Сообщений: 999
По умолчанию

Что-то запутался, 107 не подходят на мопар дорестайл 4 литра в итоге по производительности? Что ставить на 92 год?

А давление в рейке можно же поднять регулятором от дэу нексии в дорестайле, около 3-ех атм, тут же вычитал и стоит он 1500руб в среднем.
Blindajnik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2016, 04:39   #484
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blindajnik Посмотреть сообщение
Что-то запутался, 107 не подходят на мопар дорестайл 4 литра в итоге по производительности? Что ставить на 92 год?

А давление в рейке можно же поднять регулятором от дэу нексии в дорестайле, около 3-ех атм, тут же вычитал и стоит он 1500руб в среднем.
Да нормально пойдут 107. Я ездил на них. Но мне казалось что на Рениксе они переливают. На мопаре у товарища нормально живут.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2016, 12:51   #485
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raptorT13 Посмотреть сообщение
а что по расходу товарищ может сказать и по динамике ? про 107 ?
У меня на Рениксе похоже переливают. При резком нажатии захлеб с провалом потом выстрел. Расход 18-20 это при очень активной езде.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.

Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 09.06.2016 в 06:53.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2016, 01:11   #486
a1bion
Пользователь
Местный
 
Аватар для a1bion
 
Регистрация: 10.09.2015
Адрес: г. Саратов
Марка: JEEP ZJ 4l 1994
Возраст: 44
Сообщений: 155
По умолчанию

Так точку поставили или нет? А то расход по компу 32-33, а в реальности 30л хватает на 70-90 км. Насосу год, рампа давление держит. Двигатель на отлично. Температуру проверял по компу - тоже в норме... Жрать стал как промыл форсунки т.к. они даже не лили, а просто капали)))) , заменил провода, которые просто отвалились, крышку и бегунок, свечи. Осталось форсунки поменять...

Есть иногда проблема с заводкой т.е. иногда заводиться практически сразу, а иногда стартер раз 5 прокручивает. При этом закономерности от температуры не обнаружил. Но на холодную обороты держит нормально, на средних температурах обороты могут резко скакать, а после как прогреется окончательно - проблем нет, кроме заправщика, который в багажнике постоянно бенз подливает))))) И если не прогреться, то бывает, что тапку хоть в пол дави, но после 2000 об, тупо что-то постукивает снизу и никакой реакции на газ, если отпустить и еще нажать, начинает ехать.

Х.з форсунки или нет, но как более дешевый вариант думаю заменить на змз и бош. А вот что лучше так и не понял прочитав раз 5 всю тему - на каждой машине по разномУ?

Последний раз редактировалось a1bion; 24.12.2016 в 01:56.
a1bion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2016, 09:07   #487
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

У меня на жипе стоят родные форсунки. Снимал их и проверял на стенде.
Давление держат, не протекают. Льют струей, как положено. Производительность по колбе у всех форсунок одинаковая.
И что вы думаете... Расход 30 литров и изоляторы свечей сероватого оттенка, как будто смесь бедная. Причину до сих пор найти не могу...
В Вашем случае, если форсунки уже механически изношены, то менять надо. Однако, думается, что только этим не отделаться... Личный опыт показывает, что и с родными текущими форсунками расход не превышал 25 литров, и на волговских примерно так же. Значит проблема не только и не сколько в них...
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2016, 12:06   #488
Vlad_Shev
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2016
Адрес: Магадан
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 4,0 литра
Сообщений: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
У меня на жипе стоят родные форсунки. Снимал их и проверял на стенде.
Давление держат, не протекают. Льют струей, как положено. Производительность по колбе у всех форсунок одинаковая.
И что вы думаете... Расход 30 литров и изоляторы свечей сероватого оттенка, как будто смесь бедная. Причину до сих пор найти не могу...
В Вашем случае, если форсунки уже механически изношены, то менять надо. Однако, думается, что только этим не отделаться... Личный опыт показывает, что и с родными текущими форсунками расход не превышал 25 литров, и на волговских примерно так же. Значит проблема не только и не сколько в них...
a1bion, ждановский,
Вы знаете, внимательное изучение этого сайта да и других форумов в течении последних недель подсказывает, что всю упирается в лямбду. Это если повезет. Если не повезет - в две лямбды. Если очень сильно не повезет - в четыре...
Vlad_Shev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2016, 14:52   #489
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Эксперты вещают, что умершая лямбда дает не более 15-20% перерасхода. Теперь сравните средний расход жыпа с 30-ю литрами на сотню... Скока там процентов получается? ИМХО лямбда конечно свою скрипку может играть, но не стоит делать из ее замены панацею. Проверено на себе...
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2016, 14:57   #490
a1bion
Пользователь
Местный
 
Аватар для a1bion
 
Регистрация: 10.09.2015
Адрес: г. Саратов
Марка: JEEP ZJ 4l 1994
Возраст: 44
Сообщений: 155
По умолчанию

ждановский, Вот у меня чувство, что механический износ уже, т.к. нежно ножом отковыривали грязь после отмачивания, хотя рампу вытаскивал течи нет, но свечи черные, один раз газанул и заглох, свечи все были залиты.

Vlad_Shev, Кислороднка изначально был отрезан и расход был нормальный, поставил - разницы нет, но ошибка пропала. Машина арабка и его вообще там быть не должно и ошибки тоже. +На дорестайле кислородник особой роли не играет.

Просто уже все что можно поменял - остались форсы мозги(кондеры пухлые) и АКПП (дергает на холодную) так что думаю, что хуже от 107 бошей не будет, но цена в 6000, чтобы попробовать тоже не бюджетная уже.
Уже прихожу к выводу, может это нормальный расход, когда пробеги по 5км по пробкам. Комп сбросил проехал вечером 3 км - расход до 22 опустился, но в реальности на 30л болкк 100 км не проезжал давно.

Последний раз редактировалось a1bion; 24.12.2016 в 15:43.
a1bion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
номера форсунок, форсунки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->