![]() |
#481 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ
Сообщений: 21
|
![]()
Вот я тоже к ним присматривался. в волговском магазине сказали, что есть аналог Сименс 6354, только покороче и потолще. КМК они-то как раз больше по размерам похоже на оригинальные. Только характеристики их не совсем понятны, информация в инете разная. И как сказали, есть оригинал, и есть китай. Разница в цене в полтора раза.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#482 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ
Сообщений: 21
|
![]()
В результате на данный момент отказался от Сименса в пользу 107-х Бош. Тем более, что нашел их по докризисной цене в 650 руб. за штуку. Так же сыграло роль: по форсункам Сименс не смог найти тех. характеристик (что странно), не совсем понятно, какие из Сименс 6354 лучше/надёжнее и т.п., т.к. их 5-ть видов судя по найденным фото и производители кмк разные.
Как ДВС их воспримет, посмотрим ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#483 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва, Северное Бутово
Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток
Возраст: 39
Сообщений: 999
|
![]()
Что-то запутался, 107 не подходят на мопар дорестайл 4 литра в итоге по производительности? Что ставить на 92 год?
А давление в рейке можно же поднять регулятором от дэу нексии в дорестайле, около 3-ех атм, тут же вычитал и стоит он 1500руб в среднем. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#484 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#485 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]()
У меня на Рениксе похоже переливают. При резком нажатии захлеб с провалом потом выстрел. Расход 18-20 это при очень активной езде.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 09.06.2016 в 06:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#486 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.09.2015
Адрес: г. Саратов
Марка: JEEP ZJ 4l 1994
Возраст: 44
Сообщений: 155
|
![]()
Так точку поставили или нет? А то расход по компу 32-33, а в реальности 30л хватает на 70-90 км. Насосу год, рампа давление держит. Двигатель на отлично. Температуру проверял по компу - тоже в норме... Жрать стал как промыл форсунки т.к. они даже не лили, а просто капали)))) , заменил провода, которые просто отвалились, крышку и бегунок, свечи. Осталось форсунки поменять...
Есть иногда проблема с заводкой т.е. иногда заводиться практически сразу, а иногда стартер раз 5 прокручивает. При этом закономерности от температуры не обнаружил. Но на холодную обороты держит нормально, на средних температурах обороты могут резко скакать, а после как прогреется окончательно - проблем нет, кроме заправщика, который в багажнике постоянно бенз подливает))))) И если не прогреться, то бывает, что тапку хоть в пол дави, но после 2000 об, тупо что-то постукивает снизу и никакой реакции на газ, если отпустить и еще нажать, начинает ехать. Х.з форсунки или нет, но как более дешевый вариант думаю заменить на змз и бош. А вот что лучше так и не понял прочитав раз 5 всю тему - на каждой машине по разномУ? Последний раз редактировалось a1bion; 24.12.2016 в 01:56. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#487 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
У меня на жипе стоят родные форсунки. Снимал их и проверял на стенде.
Давление держат, не протекают. Льют струей, как положено. Производительность по колбе у всех форсунок одинаковая. И что вы думаете... Расход 30 литров и изоляторы свечей сероватого оттенка, как будто смесь бедная. Причину до сих пор найти не могу... В Вашем случае, если форсунки уже механически изношены, то менять надо. Однако, думается, что только этим не отделаться... Личный опыт показывает, что и с родными текущими форсунками расход не превышал 25 литров, и на волговских примерно так же. Значит проблема не только и не сколько в них... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#488 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.12.2016
Адрес: Магадан
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 4,0 литра
Сообщений: 29
|
![]() Цитата:
Вы знаете, внимательное изучение этого сайта да и других форумов в течении последних недель подсказывает, что всю упирается в лямбду. Это если повезет. Если не повезет - в две лямбды. Если очень сильно не повезет - в четыре... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#489 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Эксперты вещают, что умершая лямбда дает не более 15-20% перерасхода. Теперь сравните средний расход жыпа с 30-ю литрами на сотню... Скока там процентов получается? ИМХО лямбда конечно свою скрипку может играть, но не стоит делать из ее замены панацею. Проверено на себе...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#490 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.09.2015
Адрес: г. Саратов
Марка: JEEP ZJ 4l 1994
Возраст: 44
Сообщений: 155
|
![]()
ждановский, Вот у меня чувство, что механический износ уже, т.к. нежно ножом отковыривали грязь после отмачивания, хотя рампу вытаскивал течи нет, но свечи черные, один раз газанул и заглох, свечи все были залиты.
Vlad_Shev, Кислороднка изначально был отрезан и расход был нормальный, поставил - разницы нет, но ошибка пропала. Машина арабка и его вообще там быть не должно и ошибки тоже. +На дорестайле кислородник особой роли не играет. Просто уже все что можно поменял - остались форсы мозги(кондеры пухлые) и АКПП (дергает на холодную) так что думаю, что хуже от 107 бошей не будет, но цена в 6000, чтобы попробовать тоже не бюджетная уже. Уже прихожу к выводу, может это нормальный расход, когда пробеги по 5км по пробкам. Комп сбросил проехал вечером 3 км - расход до 22 опустился, но в реальности на 30л болкк 100 км не проезжал давно. Последний раз редактировалось a1bion; 24.12.2016 в 15:43. |
![]() |
![]() ![]() |