|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.09.2015
Адрес: г. Саратов
Марка: JEEP ZJ 4l 1994
Возраст: 44
Сообщений: 155
|
![]()
ждановский, Вот у меня чувство, что механический износ уже, т.к. нежно ножом отковыривали грязь после отмачивания, хотя рампу вытаскивал течи нет, но свечи черные, один раз газанул и заглох, свечи все были залиты.
Vlad_Shev, Кислороднка изначально был отрезан и расход был нормальный, поставил - разницы нет, но ошибка пропала. Машина арабка и его вообще там быть не должно и ошибки тоже. +На дорестайле кислородник особой роли не играет. Просто уже все что можно поменял - остались форсы мозги(кондеры пухлые) и АКПП (дергает на холодную) так что думаю, что хуже от 107 бошей не будет, но цена в 6000, чтобы попробовать тоже не бюджетная уже. Уже прихожу к выводу, может это нормальный расход, когда пробеги по 5км по пробкам. Комп сбросил проехал вечером 3 км - расход до 22 опустился, но в реальности на 30л болкк 100 км не проезжал давно. Последний раз редактировалось a1bion; 24.12.2016 в 15:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.12.2016
Адрес: Магадан
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 4,0 литра
Сообщений: 29
|
![]() Цитата:
Может старые форсы на стенде проверить? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.09.2015
Адрес: г. Саратов
Марка: JEEP ZJ 4l 1994
Возраст: 44
Сообщений: 155
|
![]() Цитата:
Подумаю еще немного, просто боюсь после НГ цены еще выше будут и волгофорсы станут не бюджетным вариантом)))) А почему думаю на форсунки, так жрать начала именно после промывки их и замены свече... ранее писал. До этого бензин через форсы не поступал и расход был маленький и ладно хоть мощности прибавилось... ехала и едет - без разницы Последний раз редактировалось a1bion; 24.12.2016 в 19:19. |
|
![]() |
![]() ![]() |