JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2015, 20:27   #3581
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

6 лет назад я на газу не ездил, сравнить не могу. )

Так то там стоить нечему. 1000 руб ему красная цена в базарный день.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2015, 21:53   #3582
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Так давлением газа его откроет же если пружины не будет.
Давление там заведено на запирание как я помню.... может конечно что оригинальное придумали , но в основном такая конструкция.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
6 лет назад я на газу не ездил, сравнить не могу. )

Так то там стоить нечему. 1000 руб ему красная цена в базарный день.
У меня вообще его нет , всё в редукторе .... всё никак не пойму зачем он отдельно ))))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А если будешь тянуть 6мм магистраль, у тебя будут затыки с 6 на 4.
А 6мм там где вообще ??? Мне что-то не помнится чтоб нутрянка была сечением на 6 мм. Как впрочем и 8 мм далеко не 8 внутри. Так что про 4 мм пока не понял о чём .

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
Мембрана горизонтально лежит.
Вроде как нехорошо.
Помнится что лучше когда вертикально мембрана и в идеале ещё вдоль машины.


Что касается трубки.
Узкие места локально не дадут такого сопротивления как узкая трубка.

Впрочем есть подозрение что 6 мм достаточно. Ведь многие редукторы с нашей мощностью заточены под 6 ку.

Ну а ставить 6 ку пластик смысла нет.
Если медная трубка по наружке обжимается. То в пластик и внутрь втыкаем штуцер.

Ну и 8ка трубка гнется легко.
Я тоже как бы не вижу проблем в прокладке и 8-ки медной, если гнётся плохо можно и отжечь, будет как пластилин.... ну нравится пластик - пусть им делают, я не против. Медь вполне работоспособный вариант без проблем работающий не один десяток лет, хотя прогресс не остановить...
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2015, 22:01   #3583
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Давление там заведено на запирание как я помню.... может конечно что оригинальное придумали , но в основном такая конструкция.
Я не знаю куда там давление заведено. Если напруга не подается, то пружина запирает клапан. Если подается, то усилие пружины преодолевается и клапан открывается.
Сломайся пружина - что будет?

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
.... всё никак не пойму зачем он отдельно ))))
Так порой удобно. Редуктор с клапаном может не поместиться, а редуктор без клапана вполне. И фильтр менять удобно на выносном клапане если редуктор в .опу засунут.

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
А 6мм там где вообще ??? Мне что-то не помнится чтоб нутрянка была сечением на 6 мм. Как впрочем и 8 мм далеко не 8 внутри. Так что про 4 мм пока не понял о чём .
Где там?
Ты речь вел о 6мм от баллона до редуктора. В пластик нужно фитинги вставлять - здравствуй, заужение.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 11.11.2015 в 22:05.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2015, 22:16   #3584
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
По поводу трубки и её диаметров. Ну если хочется кому то что то доказывать - доказывайте. Рассказывайте про ламинарное движение и тд и тп. Я лично буду опираться на свой горький опыт. В своё время нёс такую же херню, типа "да ну нах" и "хватает 6мм за глаза - оно же работает". И оно иногда действительно работает. Но чаще всего, нормально работает только какое то время после установки и пока всё новое и фильтра пустые, да ещё не маловажно - пока на улице тепло. Потом либо оно постоянно зимой спрыгивает на бензин пока баллон не прогреется до температуры салона, либо смесь на больших нагрузках хер отстроишь нормально, долговременная коррекция в жопе, потому что давление болтается очень сильно, оно вроде как то работает, но на бензине приятнее ездить, на некоторых машинах сильно умных коробка начинает переключаться злокачественно, появляются всякие затупы, подстроишь - а вроде как то и нормально. Кстати ещё очень сильно зависит от качества газа, а автомоторной смесью в россии наверное ни кто не торгует - все льют бытовую смесь, ну летом так сто пудово(такое впечатление). Поэтому зимой в -20 с утра в баллоне давление сраных 2 атм иногда, и на 6-ке машина превращается в трахателя мозга. В конце концов с проклятьями "какой же я баран" я выдирал 6-ку и прокладывал 8-ку. И о чудо! Вопреки моим теориям про сечения в переходниках, штуцерах и клапанах, всё встало на свои места! Теперь машине стало на все эти нюансы похер. Проверено не на одной машине. Да кстати если ездить как бабка до 2 тыс оборотов, то и 6-ка позволяет передвигаться почти всегда, за исключением больших морозов.
Складно сказано, но боюсь что не понимаю немного... допустим про фильтра. Что к нему не подведи с одной стороны с другой всё равно получишь только то что он пропустит. если говорить что давления не хватает прожать через него нужный расход - так через два дня и на 8 мм не хватит расхода, не так ли ? Вот почему я все теории и понты про то что нормальное оборудование не требует переключения на бензин при максимальной нагрузке вполне считаю дилетанством.... никто не сможет обеспечить на газе нормальную смесь для этих режимов во всём времени эксплуатации оборудования без постоянной коррекции времени впрыска.... да и после этого газ остаётся чужеродным топливом для наших двигателей, и чем жёстче режим, тем вреднее его влияние.
Про температуры баллона и пенсионерскую езду - у меня баллон на улице под пузом, езжу в основном на 1500 оборотах, как и многие тут. Выше 3 тыс. об стоит переход на бенз. поэтому со светофоров уезжаю в основном далеко не последним. Эксплуатировал каждый день вплоть до -37 град. С. на газе. Газ у нас грязный конечно, но машина едет на нём всегда, не говорю что при минус 30 она катит так же резво, но простите просто холодно ведь и на бензине она еле движется. . . короче спор ниочём, ставьте хоть 10-ку и катайте чисто на газе, я не против. Но и 6 мм трубки при нормальной езде хватает при любых температурах на нормальном газе и чистых фильтрах, а с грязными я вам катать не советую вовсе. Ну и пробег на данный момент свыше 100000 км. на газе и 6 мм. трубке.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Я не знаю куда там давление заведено. Если напруга не подается, то пружина запирает клапан. Если подается, то усилие пружины преодолевается и клапан открывается.
Сломайся пружина - что будет?


Так порой удобно. Редуктор с клапаном может не поместиться, а редуктор без клапана вполне. И фильтр менять удобно на выносном клапане если редуктор в .опу засунут.


Где там?
Ты речь вел о 6мм от баллона до редуктора. В пластик нужно фитинги вставлять - здравствуй, заужение.
Не только пружина запирает , но и давление . Если пружину сломаешь, то клапан всё равно не откроется, давление сверху его само закрывает пока электричество не подашь. На ловатовских так сделано.
про редуктор пока не понял зачем его в опу совать, можно и клапан в опу засунуть при желании )))) Но у нас всё вполне помещается вроде, хотя у кого какой подход конечно.
Ну и про пластик я не рассуждал, я про медь на 6 мм говорю....

Последний раз редактировалось о.олегыч; 11.11.2015 в 22:20.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2015, 22:31   #3585
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
давление сверху его само закрывает
Почему сверху? Давление тут снизу подается.



Цитата:
газ остаётся чужеродным топливом для наших двигателей, и чем жёстче режим, тем вреднее его влияние
Это кто сказал?? Если газовая система просчитана правильно и обеспечивает двигатель нужным количеством газа, то не нужен переход на бензин в жестких режимах.
У меня еще турбосубарь на газу и ауди 350лс, никакого бензина вместо газа на верхах не льется.

Цитата:
не понял зачем его в опу совать
Потому что не у всех далеко машин под капотом просторно.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 11.11.2015 в 22:50.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2015, 23:43   #3586
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Почему сверху? Давление тут снизу подается.




Это кто сказал?? Если газовая система просчитана правильно и обеспечивает двигатель нужным количеством газа, то не нужен переход на бензин в жестких режимах.
У меня еще турбосубарь на газу и ауди 350лс, никакого бензина вместо газа на верхах не льется.


Потому что не у всех далеко машин под капотом просторно.
На ловатовских точно снизу клапана выход , а давление вокруг клапана сверху. http://sxtmns5.appspot.com/shema-sbo...an-lovato.html - там есть устройство среди картинок. Разобрать ваш не могу, но что-то мне подсказывает что не может он устроен быть иначе...
Про турбосубарь я вполне понимаю, там степень сжатия какая и какое опережение стоит ? А на наших моторах ???? есть разница?
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2015, 23:45   #3587
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

СЖ 9, 98 бенз, бар наддува.

А на наших моторах вариатор нужно ставить. 92 бенз и пропан - слишком велика разница.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2015, 00:05   #3588
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
СЖ 9, 98 бенз, бар наддува.

А на наших моторах вариатор нужно ставить. 92 бенз и пропан - слишком велика разница.
Вот и я про то что разница слишком велика и даже варик не очень спасёт пока ст.сж не поднимешь, но и варик далеко не все ставят. Он наверное у двоих из 50 стоит. Вот отсюда я делаю вывод что самый простой способ спасти сёдла клапанов - просто сделать переход в кик-дауне на бенз. Режим редкий, но едет как надо в итоге и без лишних заморочек. сёдла клапанов на субаре не просаживает ????
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2015, 08:29   #3589
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

При чем тут подъем СЖ?

Я не лазил в седла субаря. )
А зачем? Машина исправно гоняет на газу уже тыщ 80-90.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2015, 09:31   #3590
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ни чего там не просаживает и спасать ни кого не нужно. Вариатор немного снизит расход и прибавит прыти, и всё.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->