JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2015, 21:51   #3561
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Какие отверстия ты собрался делать? У меня ни одного нет (не было). Нет, вру, одно - от баллона через днище.
Я говорю про внутреннее сечение всей магистрали начиная с заборной трубки и заканчивая каналом в редукторе . Вот по всей магистрали должен быть одинаковый большой диаметр, тогда смысл есть при нехватке давления.
Просто в гидродинамике ламинарное движение по 6 мм куда лучше чем затыки при смене сечений с 8 на 6 , пусть и в двух местах ( хотя обычно это мультик с зауженными и переменными направлениями каналов, газовый клапан, канал редуктора)
Я уже не говорю про фактическое сечение дозирующего клапана самого редуктора, ведь его сечением тоже многое определяется.
Хотя может сложиться мнение что я против пластика - вовсе нет, по ресурсу оного не скажу, но пластиковыми трубками подцепился к ввёртышам и форсункам, трубка Rexrot т пневмосистем станков, держат хорошо несколько лет. Вообще на станках давно пластик в системах смазки 3-5 атм. и пневматике 6-8 атм, а вот на гидравлике пока к пластику доверия нет.

Последний раз редактировалось о.олегыч; 10.11.2015 в 22:03.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2015, 22:22   #3562
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Стоит однозначно ! и дело не в затыках сейчас. И кстати можешь рассказать как настраивали ?
Пока настроили без движения, на месте. Но паренек-настройщик сказал приехать попозже (когда выкатаю бак) для настройки при движении, сказал что будем кататься при различных нагрузках. Сейчас надо чтоб приработались форсунки и прочее. Причем сегодня ни взяли ни копейки (Александр с "Автогаза" сказал что сам настроит все бесплатно, но в воскресенье у меня были косяки которые я уехал переделывать, а сегодня он в москве и настраивал его работник). На повторную настройку поеду и отпишусь.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2015, 00:18   #3563
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
чем затыки при смене сечений с 8 на 6
А если будешь тянуть 6мм магистраль, у тебя будут затыки с 6 на 4.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2015, 02:56   #3564
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Хотел разместить редуктор как у тебя на фото - передумал, места мод метановый не остается. Нашел другое место,
Вложение 102197
но потом обнаружилась проблема - шланги антифриза переламываются и в случае необходимости не подлезть к регулировочному винту. Расположил его другим способом:Вложение 102198Вложение 102199Вложение 102200Вложение 102201
Тут он пришелся ко двору, но гнуть и тащить туда медь - удовольствие сомнительное... Я и так натрахался с проводкой благодаря другу-диагносту, он указал мне неправильный сигнальный провод на форсунки и я их порезал.... А потом восстанавливал и резал другой...
Мембрана горизонтально лежит.
Вроде как нехорошо.
Помнится что лучше когда вертикально мембрана и в идеале ещё вдоль машины.


Что касается трубки.
Узкие места локально не дадут такого сопротивления как узкая трубка.

Впрочем есть подозрение что 6 мм достаточно. Ведь многие редукторы с нашей мощностью заточены под 6 ку.

Ну а ставить 6 ку пластик смысла нет.
Если медная трубка по наружке обжимается. То в пластик и внутрь втыкаем штуцер.

Ну и 8ка трубка гнется легко.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2015, 09:15   #3565
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

По поводу трубки и её диаметров. Ну если хочется кому то что то доказывать - доказывайте. Рассказывайте про ламинарное движение и тд и тп. Я лично буду опираться на свой горький опыт. В своё время нёс такую же херню, типа "да ну нах" и "хватает 6мм за глаза - оно же работает". И оно иногда действительно работает. Но чаще всего, нормально работает только какое то время после установки и пока всё новое и фильтра пустые, да ещё не маловажно - пока на улице тепло. Потом либо оно постоянно зимой спрыгивает на бензин пока баллон не прогреется до температуры салона, либо смесь на больших нагрузках хер отстроишь нормально, долговременная коррекция в жопе, потому что давление болтается очень сильно, оно вроде как то работает, но на бензине приятнее ездить, на некоторых машинах сильно умных коробка начинает переключаться злокачественно, появляются всякие затупы, подстроишь - а вроде как то и нормально. Кстати ещё очень сильно зависит от качества газа, а автомоторной смесью в россии наверное ни кто не торгует - все льют бытовую смесь, ну летом так сто пудово(такое впечатление). Поэтому зимой в -20 с утра в баллоне давление сраных 2 атм иногда, и на 6-ке машина превращается в трахателя мозга. В конце концов с проклятьями "какой же я баран" я выдирал 6-ку и прокладывал 8-ку. И о чудо! Вопреки моим теориям про сечения в переходниках, штуцерах и клапанах, всё встало на свои места! Теперь машине стало на все эти нюансы похер. Проверено не на одной машине. Да кстати если ездить как бабка до 2 тыс оборотов, то и 6-ка позволяет передвигаться почти всегда, за исключением больших морозов.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2015, 09:47   #3566
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
По поводу трубки и её диаметров. Ну если хочется кому то что то доказывать - доказывайте. Рассказывайте про ламинарное движение и тд и тп. Я лично буду опираться на свой горький опыт. В своё время нёс такую же херню, типа "да ну нах" и "хватает 6мм за глаза - оно же работает". И оно иногда действительно работает. Но чаще всего, нормально работает только какое то время после установки и пока всё новое и фильтра пустые, да ещё не маловажно - пока на улице тепло. Потом либо оно постоянно зимой спрыгивает на бензин пока баллон не прогреется до температуры салона, либо смесь на больших нагрузках хер отстроишь нормально, долговременная коррекция в жопе, потому что давление болтается очень сильно, оно вроде как то работает, но на бензине приятнее ездить, на некоторых машинах сильно умных коробка начинает переключаться злокачественно, появляются всякие затупы, подстроишь - а вроде как то и нормально. Кстати ещё очень сильно зависит от качества газа, а автомоторной смесью в россии наверное ни кто не торгует - все льют бытовую смесь, ну летом так сто пудово(такое впечатление). Поэтому зимой в -20 с утра в баллоне давление сраных 2 атм иногда, и на 6-ке машина превращается в трахателя мозга. В конце концов с проклятьями "какой же я баран" я выдирал 6-ку и прокладывал 8-ку. И о чудо! Вопреки моим теориям про сечения в переходниках, штуцерах и клапанах, всё встало на свои места! Теперь машине стало на все эти нюансы похер. Проверено не на одной машине. Да кстати если ездить как бабка до 2 тыс оборотов, то и 6-ка позволяет передвигаться почти всегда, за исключением больших морозов.
+1. Езжу на 8 ке.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2015, 11:35   #3567
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
Мембрана горизонтально лежит.
Вроде как нехорошо.
Помнится что лучше когда вертикально мембрана и в идеале ещё вдоль машины.
Александр из "Автогаза"сразу сказал что как расположен редуктор - не важно, ему по барабану в каком положении работать, а важно расположение эл.магнитного клапана на фильтре, по этому я его вывел и повесил отдельно как положено.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2015, 12:14   #3568
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
а важно расположение эл.магнитного клапана на фильтре
И какое же оно должно быть по его мнению? И как он это объяснял?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
По поводу трубки и её диаметров. Ну если хочется кому то что то доказывать - доказывайте. Рассказывайте про ламинарное движение и тд и тп. Я лично буду опираться на свой горький опыт. В своё время нёс такую же херню, типа "да ну нах" и "хватает 6мм за глаза - оно же работает". И оно иногда действительно работает. Но чаще всего, нормально работает только какое то время после установки и пока всё новое и фильтра пустые, да ещё не маловажно - пока на улице тепло. Потом либо оно постоянно зимой спрыгивает на бензин пока баллон не прогреется до температуры салона, либо смесь на больших нагрузках хер отстроишь нормально, долговременная коррекция в жопе, потому что давление болтается очень сильно, оно вроде как то работает, но на бензине приятнее ездить, на некоторых машинах сильно умных коробка начинает переключаться злокачественно, появляются всякие затупы, подстроишь - а вроде как то и нормально. Кстати ещё очень сильно зависит от качества газа, а автомоторной смесью в россии наверное ни кто не торгует - все льют бытовую смесь, ну летом так сто пудово(такое впечатление). Поэтому зимой в -20 с утра в баллоне давление сраных 2 атм иногда, и на 6-ке машина превращается в трахателя мозга. В конце концов с проклятьями "какой же я баран" я выдирал 6-ку и прокладывал 8-ку. И о чудо! Вопреки моим теориям про сечения в переходниках, штуцерах и клапанах, всё встало на свои места! Теперь машине стало на все эти нюансы похер. Проверено не на одной машине. Да кстати если ездить как бабка до 2 тыс оборотов, то и 6-ка позволяет передвигаться почти всегда, за исключением больших морозов.
++

Экономить на сечениях для наших моторов глупо, да и выгоды экономической по сути никакой.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2015, 12:34   #3569
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
И какое же оно должно быть по его мнению? И как он это объяснял?
Это не только его мнение, это четко прописано и нарисовано в схеме подключения. Эл.клапан должен смотреть строго в верх, а не в низ и не в бок. Даже на картинке это прорисовано. Я свой не стал прикручивать на редуктор, р расположил отдельно от него так, чтоб было удобно фильтр менять и клапан стоял правильно.
Миниатюры
DSCN3095.JPG  
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2015, 13:17   #3570
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

Клапан должен стоять отстойником вниз, а как катушка пофигу, а вот форсы должны стоять вертикально, если наклон не разрешен в мануале.
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->