![]() |
#3581 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
6 лет назад я на газу не ездил, сравнить не могу. )
Так то там стоить нечему. 1000 руб ему красная цена в базарный день. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3582 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Давление там заведено на запирание как я помню.... может конечно что оригинальное придумали , но в основном такая конструкция.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 2 минуты А 6мм там где вообще ??? Мне что-то не помнится чтоб нутрянка была сечением на 6 мм. Как впрочем и 8 мм далеко не 8 внутри. Так что про 4 мм пока не понял о чём . Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3583 | ||
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Сломайся пружина - что будет? Так порой удобно. Редуктор с клапаном может не поместиться, а редуктор без клапана вполне. И фильтр менять удобно на выносном клапане если редуктор в .опу засунут. Цитата:
Ты речь вел о 6мм от баллона до редуктора. В пластик нужно фитинги вставлять - здравствуй, заужение. Последний раз редактировалось WhiteEagle; 11.11.2015 в 22:05. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3584 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
Про температуры баллона и пенсионерскую езду - у меня баллон на улице под пузом, езжу в основном на 1500 оборотах, как и многие тут. Выше 3 тыс. об стоит переход на бенз. поэтому со светофоров уезжаю в основном далеко не последним. Эксплуатировал каждый день вплоть до -37 град. С. на газе. Газ у нас грязный конечно, но машина едет на нём всегда, не говорю что при минус 30 она катит так же резво, но простите просто холодно ведь и на бензине она еле движется. . . короче спор ниочём, ставьте хоть 10-ку и катайте чисто на газе, я не против. Но и 6 мм трубки при нормальной езде хватает при любых температурах на нормальном газе и чистых фильтрах, а с грязными я вам катать не советую вовсе. Ну и пробег на данный момент свыше 100000 км. на газе и 6 мм. трубке. Добавлено через 5 минут Цитата:
про редуктор пока не понял зачем его в опу совать, можно и клапан в опу засунуть при желании )))) Но у нас всё вполне помещается вроде, хотя у кого какой подход конечно. Ну и про пластик я не рассуждал, я про медь на 6 мм говорю.... Последний раз редактировалось о.олегыч; 11.11.2015 в 22:20. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3585 | ||
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Почему сверху? Давление тут снизу подается.
Цитата:
У меня еще турбосубарь на газу и ауди 350лс, никакого бензина вместо газа на верхах не льется. Цитата:
Последний раз редактировалось WhiteEagle; 11.11.2015 в 22:50. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3586 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
Про турбосубарь я вполне понимаю, там степень сжатия какая и какое опережение стоит ? А на наших моторах ???? есть разница? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3587 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
СЖ 9, 98 бенз, бар наддува.
А на наших моторах вариатор нужно ставить. 92 бенз и пропан - слишком велика разница. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3588 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Вот и я про то что разница слишком велика и даже варик не очень спасёт пока ст.сж не поднимешь, но и варик далеко не все ставят. Он наверное у двоих из 50 стоит. Вот отсюда я делаю вывод что самый простой способ спасти сёдла клапанов - просто сделать переход в кик-дауне на бенз. Режим редкий, но едет как надо в итоге и без лишних заморочек. сёдла клапанов на субаре не просаживает ????
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3589 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
При чем тут подъем СЖ?
Я не лазил в седла субаря. ) А зачем? Машина исправно гоняет на газу уже тыщ 80-90. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3590 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ни чего там не просаживает и спасать ни кого не нужно. Вариатор немного снизит расход и прибавит прыти, и всё.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|