JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2015, 15:57   #11
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
То что конус трётся по корпусу это понятно.Какими шестернями в стороны раздавливает???Там так же как в открытом дифе 4 саттелита.2 как в открытом на оси и 2 на п/оси но конусные(со спиральной проточкой.видимо для масла).100% блокировку не обеспечивает.Но с домкрата съезжает пощёлкивая при игре педалью газа.В затяжных поворотах(на сухом асфальте) на скорост выше 60км/ч пощёлкивает(масло кастрол 75-140лс).Так и должно быть???

Просто нигде не нашёл инфы подробной.Должна ли быть на конусе фрикционная накладка(как в пакетах лсд) или нет.
по идее за счёт конусов не нужны фрикционы

а шестернями - сателлитами - они же расталкивают чуть полуосевые шестерни
при работе
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
dana, блокировка, мост, редуктор, самоблок


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->