JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2015, 07:24   #1
Игорь55
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Игорь55
 
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: ОМСК
Марка: Jeep Wrangler
Сообщений: 569
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARRI Посмотреть сообщение
А давайте обсудим применение противозадирных присадок с винтовыми блоками) У меня стоит Trutrac, производитель вроде ничего не пишет про применение присадок.
Логически предположу, что присадка уменьшит трение винтовых шестерен о корпус блока и блок будет хуже выполнять свое предназначение))) Какие мнения?
...блок работает не за счёт трения...уменьшишь трение, увеличишь срок службы агрегата...
Игорь55 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2015, 11:07   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь55 Посмотреть сообщение
...блок работает не за счёт трения...уменьшишь трение, увеличишь срок службы агрегата...
Вот и я думаю так же. Такая вязкая шняга не даст ему интенсивно буксовать вообще, в худшем случае медленно проворачиваться(чего достаточно при движении по твёрдым поверхностям) и именно по этому там не будет ни износа ни сваривания.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2015, 14:00   #3
ARRI
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Вот и я думаю так же. Такая вязкая шняга не даст ему интенсивно буксовать вообще, в худшем случае медленно проворачиваться(чего достаточно при движении по твёрдым поверхностям) и именно по этому там не будет ни износа ни сваривания.
Хотя и пишут, что винтовая блокировка самая мягкая) Но на Ёжике при интенсивном покорении бездорожья (тапка в пол) Трутрак сломал полуось в 35 мосту, я лично потом разбирал этот блок и доставал обрубок и сколыши. Причём блок остался вообще без повреждений, как новый А если заправить его густой шнягой, как Вы предлагаете, что будет?
ARRI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2015, 13:42   #4
ARRI
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь55 Посмотреть сообщение
...блок работает не за счёт трения...уменьшишь трение, увеличишь срок службы агрегата...
Странно. Винтовые блоки работают и за счёт трения червяков о корпус блока в том числе. Так во всяком случае пишут производители в пиндостане)
ARRI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2015, 16:06   #5
Игорь55
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Игорь55
 
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: ОМСК
Марка: Jeep Wrangler
Сообщений: 569
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARRI Посмотреть сообщение
Странно. Винтовые блоки работают и за счёт трения червяков о корпус блока в том числе. Так во всяком случае пишут производители в пиндостане)
...корпус служит опорой в которой работают винты и трение здесь конечно неизбежно, но трение убивает механизмы, для этого и делают спецмасла и присадки к ним...а как работает блок наглядно показано в ролике и корпуса дифа на нём нет...
Игорь55 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2015, 16:46   #6
ARRI
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь55 Посмотреть сообщение
...корпус служит опорой в которой работают винты и трение здесь конечно неизбежно, но трение убивает механизмы, для этого и делают спецмасла и присадки к ним...а как работает блок наглядно показано в ролике и корпуса дифа на нём нет...
При чем здесь корпус дифа? Которого естественно нет)
А, что скажут люди приближенные к производителю и продающие винтовые блоки про применение противозадирных присадок? ) GR V)
Пиндосы производители рекомендуют обычное масло 75W90 или 75W140 про присадки молчат.

Последний раз редактировалось ARRI; 29.10.2015 в 16:53.
ARRI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2015, 17:22   #7
Игорь55
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Игорь55
 
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: ОМСК
Марка: Jeep Wrangler
Сообщений: 569
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARRI Посмотреть сообщение
При чем здесь корпус дифа? Которого естественно нет)
...как это нет? ...корпус есть у всех дифирецыалов и свободных и самоблокирующихся...
Игорь55 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2015, 20:19   #8
ARRI
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь55 Посмотреть сообщение
...как это нет? ...корпус есть у всех дифирецыалов и свободных и самоблокирующихся...
Ясно, терминология) Корпус блокировки называется.
ARRI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2015, 21:52   #9
Полдень
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: Екатеринбург
Марка: пока нет
Возраст: 38
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR_V Посмотреть сообщение
Пробовал добавлять ХАДО, примерно в 2009-2010 году разницы в поведении СБ не заметил. Теоретически присадки должны уменьшать степень блокировки, практически точных измерений никто не делал, все заканчивалось на субъективных впечатлениях.
На данный момент остановился на том что СБ для нормальной работы достаточно присадок которые идут по умолчанию в масле Limited Slip 90, обновляю масло заднего моста примерно каждые 25-30т.км (или после утопления), переднего 60-80т.км
А про Детроит ТруТрак проихводитель пишет что надо лить минералку, а синтетику нельзя. Вы что думаете по этому поводу?
Полдень вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
dana, блокировка, мост, редуктор, самоблок


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->