|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
Берем одинаковые авто с разной развесовкой, и при испытаниях буду очивидны плюсы 50/50. Теория автомобилей и двигателей, дисциплина, это так на заметку. Кастер и развал-схождение это "дороботка" капля в море и не смешите меня пожалуйста. ,а чтобы понять что такое дороботка подвески почитайте книгу Сингурдини, по дороботке автомобиля Лада ВФТС хотя бы, просто и наглядно, после этого можно будет обсуждать дороботку подвески, и других узлов. И Детище Киевского 5-го ПАТП это вообще при чем тут??? На базе уже готовой машины что то нагородили. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]() Цитата:
Теория, говорите... Так смотря какая, если для техникума, то и про 50/50 сойдёт. Не конструкторов же там готовят. Про доработку и углы установки колёс я через запятую перечислил, жаль что не заметили. А с книгами Сингуринди (так правильно его фамилия пишется) я знаком. Детище это наглядный пример. Вот она, Ваша любимая развесовка. Не работает.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
![]() |
![]() ![]() |