JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2010, 09:36   #1
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
и если уже на то пошло то поперчное расположение двигателя в переднеприводном автомобиле связано далеко не с управляемостью а с надежностью передней подвески которая переносит большие нагрузки от двигателя и кпп, чего не было сделано на автомобиле москвич 2141. Да и связано с надежностью передних нисущих элементов кузова и креплением силового агрегата.
Что то я вот этого не понял. Объясните мне, пожалуйста...
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2010, 09:45   #2
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shilo Посмотреть сообщение
Что то я вот этого не понял. Объясните мне, пожалуйста...
просчитайте нагрузку между элементами кузова, и подвески при поперечном и продольном расположении двигателя и все станет ясно. Момент приложения силы и рычаг. Вот и результат надежности. Это простым языком.
Тоесть, если поставить 2 колеса на оси и приложить нагрузку к ее центру, нагрузка и ударные нагрузки на узел (допустим ступицу да и кузов) буду намного больше нежели приложить ту же самую силу на максимально возможное расстояние от центра оси.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2010, 10:04   #3
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
просчитайте нагрузку между элементами кузова, и подвески при поперечном и продольном расположении двигателя и все станет ясно. Момент приложения силы и рычаг. Вот и результат надежности. Это простым языком.
Тоесть, если поставить 2 колеса на оси и приложить нагрузку к ее центру, нагрузка и ударные нагрузки на узел (допустим ступицу да и кузов) буду намного больше нежели приложить ту же самую силу на максимально возможное расстояние от центра оси.
Спасибо, но с моим куриным мозгом я не в состоянии посчитать.. Двоешником я был С моей, юзеровской точки зрения, продольное расположение-лучше. Два авто одного концерна. Пассат и А4. У одного поперек у другого вдоль. "Народный" и "премиум". Я так понял, что поперечный силовой агрегат находится как раз в районе центра, а продольный выступает и с переди и сзади оси...
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2010, 18:40   #4
Invar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Invar
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 49
Сообщений: 1,026
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shilo Посмотреть сообщение
Спасибо, но с моим куриным мозгом я не в состоянии посчитать.. Двоешником я был С моей, юзеровской точки зрения, продольное расположение-лучше. Два авто одного концерна. Пассат и А4. У одного поперек у другого вдоль. "Народный" и "премиум". Я так понял, что поперечный силовой агрегат находится как раз в районе центра, а продольный выступает и с переди и сзади оси...
Согласен вот с этим товарищем) Чё то в AUDI одни тупые инженеры собрались они как упёртые создают всё новые и новые модели с заведомо ненадёжной конструкцией
__________________
В каждом слове бездна пространства, каждое слово необъятно. (Гоголь)

Invar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->