|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
просчитайте нагрузку между элементами кузова, и подвески при поперечном и продольном расположении двигателя и все станет ясно. Момент приложения силы и рычаг. Вот и результат надежности. Это простым языком.
Тоесть, если поставить 2 колеса на оси и приложить нагрузку к ее центру, нагрузка и ударные нагрузки на узел (допустим ступицу да и кузов) буду намного больше нежели приложить ту же самую силу на максимально возможное расстояние от центра оси. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
Цитата:
С моей, юзеровской точки зрения, продольное расположение-лучше. Два авто одного концерна. Пассат и А4. У одного поперек у другого вдоль. "Народный" и "премиум". Я так понял, что поперечный силовой агрегат находится как раз в районе центра, а продольный выступает и с переди и сзади оси...
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 49
Сообщений: 1,026
|
Цитата:
![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|