|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
А тюнинг какого плана, он тоже разный бывает.... Про кайен согласен, просто еще одно мнение. А причем тут отзывы автомобилей? Это еще один шаг в пользу потенциального покупателя и не более того, признать свои ошибки. Последний раз редактировалось Никита; 09.12.2010 в 15:08. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Например "Ауди 200 турбо" в кузове "Князь Владимир" (под определённые цели).
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
Видел на стритрейсинге не раз 41 москвич с аудюшным двигателем V6( лет 6 назад наверно ), да он всех там рвал и мог ездить только по прямой. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Отлично управляется. Это же переднеприводной автомобиль. Увеличение сцепного веса на передней оси. Именно поэтому на переднеприводных автомобилях применяется техническое решение поперечного расположения двигателя с центром тяжести за передней осью, для более удачной развесовки в первую очередь (и общей компоновки во вторую). Естественно внесли некоторые изменения в подвеску, в углы кастора и развала. Почему у стритрейсеров возникли проблемы - странно.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
а на грузовых выносят за переднюю ось для увеличения грузоподъемности! а Вы утверждает о хорошей управлямости переднеприводной машины со значительным перевесом на переднюю ось. Тогда для Вас Jeep должен быть просто идеалом Последний раз редактировалось Никита; 09.12.2010 в 15:40. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]() Цитата:
Для "боевых" автомобилей 50/50 хорошо для прыжков. И для полного привода. Переднеприводные - см. выше, заднеприводные багги, например, старались делать с развесовкой вплоть до 30/70. Цитата:
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
50/50 идеальная для любого автомобиля а приведенные вами факты разных древних машин далеко не истина. Заднемоторная компоновка дает хорошее сцепление с дорогой при грамотно отстроенной передней подвески и других элементов. а последнее про расположение двигателя в подкапотном пространстве переднеприводного автомобиля, и на что оно влияет. Не ужели вы не знаете об этом? И какой косяк в москвиче 2141?? Последний раз редактировалось Никита; 09.12.2010 в 16:47. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Никита; 09.12.2010 в 16:08. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
просчитайте нагрузку между элементами кузова, и подвески при поперечном и продольном расположении двигателя и все станет ясно. Момент приложения силы и рычаг. Вот и результат надежности. Это простым языком.
Тоесть, если поставить 2 колеса на оси и приложить нагрузку к ее центру, нагрузка и ударные нагрузки на узел (допустим ступицу да и кузов) буду намного больше нежели приложить ту же самую силу на максимально возможное расстояние от центра оси. |
![]() |
![]() ![]() |