JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2010, 14:07   #1
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
да и можно поинтересоваться какое образование у Вас?
Журналисты хорошо говорить и писать умеют, а как коснись до дела, разводят руками, в большинстве случаев, дабы не оскорбить действительно выдающихся
Конечно можно. МАДИ, конструкторско-механический факультет. Далее лаборатория испытаний автомобилей АЗЛК, далее организация сервиса и тюнинга, далее вопросы пошире - общее машиностроение.

Так в том-то и дело, что основные статьи по сравнительным испытаниям и оценкам ходовых параметров автомобилей в "ЗР" и "АР" пишут не журналисты, а в прошлом ведущие инженеры-испытатели. Журналисты там дела попроще выполняют.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2010, 14:28   #2
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Конечно можно. МАДИ, конструкторско-механический факультет. Далее лаборатория испытаний автомобилей АЗЛК, далее организация сервиса и тюнинга, далее вопросы пошире - общее машиностроение.

Так в том-то и дело, что основные статьи по сравнительным испытаниям и оценкам ходовых параметров автомобилей в "ЗР" и "АР" пишут не журналисты, а в прошлом ведущие инженеры-испытатели. Журналисты там дела попроще выполняют.
Вы хотите сказать что у ЗР и АР нет журналистов испытателй? Тестируют одни а описывают другие? Забавно!
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2010, 15:02   #3
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Вы хотите сказать что у ЗР и АР нет журналистов испытателй? Тестируют одни а описывают другие? Забавно!
Сказал то, что сказал, и одни есть, и другие. И Главные Редактора там тоже иногда что-то тестируют. Вопрос в уровне сложности теста.

Про Кайен: ну и что там, в посту? Так, общие слова. Ссылки нет на саму статью с результатами, оценивать нечего.

По теме, один из аспектов: количество отзывов автомобилей разных производителей в 2010 году. Крайслер далеко не в лидерах. http://www.testauto.ru/page318.html
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2010, 15:05   #4
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Конечно можно. МАДИ, конструкторско-механический факультет. Далее лаборатория испытаний автомобилей АЗЛК, далее организация сервиса и тюнинга, далее вопросы пошире - общее машиностроение.

Так в том-то и дело, что основные статьи по сравнительным испытаниям и оценкам ходовых параметров автомобилей в "ЗР" и "АР" пишут не журналисты, а в прошлом ведущие инженеры-испытатели. Журналисты там дела попроще выполняют.
Спасибо!
А тюнинг какого плана, он тоже разный бывает....
Про кайен согласен, просто еще одно мнение.
А причем тут отзывы автомобилей? Это еще один шаг в пользу потенциального покупателя и не более того, признать свои ошибки.

Последний раз редактировалось Никита; 09.12.2010 в 15:08.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2010, 15:09   #5
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Спасибо!
А тюнинг какого плана, он тоже разный бывает....
Например "Ауди 200 турбо" в кузове "Князь Владимир" (под определённые цели).
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2010, 15:14   #6
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Например "Ауди 200 турбо" в кузове "Князь Владимир" (под определённые цели).
и как же он управляется расскажите нам с таким то тяжелым мотором?
Видел на стритрейсинге не раз 41 москвич с аудюшным двигателем V6( лет 6 назад наверно ), да он всех там рвал и мог ездить только по прямой.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2010, 15:27   #7
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
и как же он управляется расскажите нам с таким то тяжелым мотором?
Видел на стритрейсинге не раз 41 москвич с аудюшным двигателем V6( лет 6 назад наверно ), да он всех там рвал и мог ездить только по прямой.
Отлично управляется. Это же переднеприводной автомобиль. Увеличение сцепного веса на передней оси. Именно поэтому на переднеприводных автомобилях применяется техническое решение поперечного расположения двигателя с центром тяжести за передней осью, для более удачной развесовки в первую очередь (и общей компоновки во вторую). Естественно внесли некоторые изменения в подвеску, в углы кастора и развала. Почему у стритрейсеров возникли проблемы - странно.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2010, 15:36   #8
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Отлично управляется. Это же переднеприводной автомобиль. Увеличение сцепного веса на передней оси. Именно поэтому на переднеприводных автомобилях применяется техническое решение поперечного расположения двигателя с центром тяжести за передней осью, для более удачной развесовки в первую очередь (и общей компоновки во вторую). Естественно внесли некоторые изменения в подвеску, в углы кастора и развала. Почему у стритрейсеров возникли проблемы - странно.
не хочу больше спорить но всю жизь было есть и будет что для идеальной управляемости нужна развесовка 50/50 для этого и строят автомобили боевые с центральным расположением силового агрегата!
а на грузовых выносят за переднюю ось для увеличения грузоподъемности!

а Вы утверждает о хорошей управлямости переднеприводной машины со значительным перевесом на переднюю ось.
Тогда для Вас Jeep должен быть просто идеалом

Последний раз редактировалось Никита; 09.12.2010 в 15:40.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2010, 16:32   #9
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
не хочу больше спорить но всю жизь было есть и будет что для идеальной управляемости нужна развесовка 50/50 для этого и строят автомобили боевые с центральным расположением силового агрегата!
а на грузовых выносят за переднюю ось для увеличения грузоподъемности!

а Вы утверждает о хорошей управлямости переднеприводной машины со значительным перевесом на переднюю ось.
Тогда для Вас Jeep должен быть просто идеалом
Не всё так просто с развесовкой. 50/50 это некоторое условное понятие. И не только от неё всё зависит. У семейства М-2141 развесовка порядка 60/40, У ВАЗов порядка 70/30. Для классики 50/50 очень хорошо, но труднодостижимо. У М-2140 развесовка близка к 50/50, но управляется он не лучше ВАЗ 2108, что казалось бы странно. Для полного привода 50/50 хорошо, и достижимо. Для переднеприводного 50/50 не очень хорошо. (Главный недостаток схем 60/40 и 70/30 - вероятный занос задней оси при сбросе газа в повороте, в остальном такая развесовка даёт плюсы).

Для "боевых" автомобилей 50/50 хорошо для прыжков. И для полного привода. Переднеприводные - см. выше, заднеприводные багги, например, старались делать с развесовкой вплоть до 30/70.

Цитата:
и если уже на то пошло то поперчное расположение двигателя в переднеприводном автомобиле связано далеко не с управляемостью а с надежностью передней подвески которая переносит большие нагрузки от двигателя и кпп, чего не было сделано на автомобиле москвич 2141. Да и связано с надежностью передних нисущих элементов кузова и крепления силового агрегата.
А это вообще про что? Это "телега впереди лошади" )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2010, 15:51   #10
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Отлично управляется. Это же переднеприводной автомобиль. Увеличение сцепного веса на передней оси. Именно поэтому на переднеприводных автомобилях применяется техническое решение поперечного расположения двигателя с центром тяжести за передней осью, для более удачной развесовки в первую очередь (и общей компоновки во вторую). Естественно внесли некоторые изменения в подвеску, в углы кастора и развала. Почему у стритрейсеров возникли проблемы - странно.
и если уже на то пошло то поперчное расположение двигателя в переднеприводном автомобиле связано далеко не с управляемостью а с надежностью передней подвески которая переносит большие нагрузки от двигателя и кпп, чего не было сделано на автомобиле москвич 2141. Да и связано с надежностью передних нисущих элементов кузова и креплением силового агрегата.

Последний раз редактировалось Никита; 09.12.2010 в 16:08.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->