JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2015, 08:39   #11
paul
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Екат.
Марка: XJ 3D 4l 89 WG 2.7CRD 02
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
то видать гламурная матерчатая изолента... у меня такой нетути...

----
Так терь серьезно.
В связи с тем что управление EGR идет с малого разъема ECM, а MAF и 12V с большого разъема ECM, то пришлось разобрать первоначальный вариант сваяный по принцыпу 14й страницы (J911) и перепаивать чтоб провода с разъемами на "обманку" шли от каждого разъема ECM не переплетаясь. (надеюсь мое изложение понятно, если что звиняюсь без пыва не обошлося - грешен)
Но это по большому счету не принципиально, просто посчитал что так будет логичней.
Терь фотки:
1я-4я это собственно распечатка из FSM (инклюдинг дизель). страницы с 8W-80-75 по 8W-80-78.
5я - схема с "вражеского сайта" :) с пометками под наш "перпетуммобиль"
6я-9я - процесс...
10я итог.

Итог хоть и промежуточный, ибо опробовать щаз я не смогу ибо спать хочу...
Имплантация на машин будет производиться или послезавтра вечером (если успею) или аж на следующей неделе, т.к. в пятницу укатываю со старшим сыном аж до понедельника на "открытие сезона" Страйкбола.

-----
Добавлено 21.04.20015

ИМПЛАНТИРОВАЛСЯ!

1. так мужики пиво и усталость сделало свое дело и по разъемам я неправильно у себя спаял! :))))
ну тобишь по схеме все правильно, а по разъемам нет... перепаивал.
2. цвета проводов у меня с распечатками совпали. хотя согласен, что могут отличаться и об этом я сказал ранее. однозначно надо плясать от распиновки! но одно другому не мешает, а способствует локализации глюков...
3. трубку я глушил не между самим клапаном ЕГР и электроклапаном управления ЕГРом, а перед электроклапаном управления ЕГРом... ее отследить легко, она отходит тройником от трубки вакуумника тормозов и идет на правую сторону. там где стоит кронштейн пядальки газа стоит еще один тройник, так вот вниз отходит трубка на электроклапан. просто если у электроклапана будет "недержание", то глючи могут вылезти разные.
4. вытащил клапан ЕГР из коллектора и попутал как тама опять все засрано сажей. короче почистил все это барахло и обнаружил что седло клапана уже с раковинками. надо планировать снятие коллектора и имплантацию заглушки изнутри. теоретически седло можно и торцануть, но это полюбому снимать и отвозить токарю...
Вчера тоже имплантировал егорку
Спасибо GR-44 за подробное описание с картинками.
От себя добавлю, обманку подключил к проводам отрезаного разъема актуатора егр (верхний и правый провод на схеме) и на 5й провод разъема маф, дабы не лезть в разъемы екм. Саму обманку затолкал в корпус штеккера для прикуривателя и закрпил на жгуте проводов, рядом с местом откуда выходят провода на егр.
Попутно восстановил работоспособность вихревых залонок. На рычаг актуатора сделал пружинную скобу, а длинную тягу прикрепил в двух местах подходящим пружинками, закрелеными сверху за болты впускного коллектора в районе 2ого и 4ого цилиндров. Думаю больше соскакивать с шариков она не будет.
Результат порадовал. На холостых мотор заработал мягко, без тракторного тарахтеиния. Пропал постоянный черный дымок на выхлопе. Только при "тапке в пол" вылетает черное облачко, но сразу улетучивается, а динамика намного улучшилась.
Ошибок пока не вылезло.
ЗЫ. Коллектор хотел снимать, но не стал. Обошелся снятием рампы и стартера.
ЗЗЫ.Отвестие в коллекторе заглушил аллюминиевой пробкой, которую выточил токарь по размеру клапана егр. Прижал стальной пластиной из 6 мм.

Последний раз редактировалось paul; 09.05.2015 в 08:53.
paul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->