|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]()
:))))
все творческий процесс окончен вроде. первый корявый вариант под кодовым названием "на коленке" сваян в черной изоленте! ща перекурю и фотки поклацаю разъемов с подписями чтоб вы не мучались и не лазили в ФэСэМэ. и выложу тута Добавлено через 3 минуты кстати использование черной изоленты дает прибавку всего 2 лошадки! а вот еслиб былаб синяя изолента, то лошадок прибавилось минимум 5-7!!! ![]() ![]() ![]()
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() Цитата:
![]() Тоже за темой слежу внематочно,извиняюсь,внимательно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
![]() ---- Так терь серьезно. В связи с тем что управление EGR идет с малого разъема ECM, а MAF и 12V с большого разъема ECM, то пришлось разобрать первоначальный вариант сваяный по принцыпу 14й страницы (J911) и перепаивать чтоб провода с разъемами на "обманку" шли от каждого разъема ECM не переплетаясь. (надеюсь мое изложение понятно, если что звиняюсь без пыва не обошлося - грешен) Но это по большому счету не принципиально, просто посчитал что так будет логичней. Терь фотки: 1я-4я это собственно распечатка из FSM (инклюдинг дизель). страницы с 8W-80-75 по 8W-80-78. 5я - схема с "вражеского сайта" :) с пометками под наш "перпетуммобиль" 6я-9я - процесс... 10я итог. Итог хоть и промежуточный, ибо опробовать щаз я не смогу ибо спать хочу... Имплантация на машин будет производиться или послезавтра вечером (если успею) или аж на следующей неделе, т.к. в пятницу укатываю со старшим сыном аж до понедельника на "открытие сезона" Страйкбола. ----- Добавлено 21.04.20015 ИМПЛАНТИРОВАЛСЯ! 1. так мужики пиво и усталость сделало свое дело и по разъемам я неправильно у себя спаял! :)))) ну тобишь по схеме все правильно, а по разъемам нет... перепаивал. 2. цвета проводов у меня с распечатками совпали. хотя согласен, что могут отличаться и об этом я сказал ранее. однозначно надо плясать от распиновки! но одно другому не мешает, а способствует локализации глюков... 3. трубку я глушил не между самим клапаном ЕГР и электроклапаном управления ЕГРом, а перед электроклапаном управления ЕГРом... ее отследить легко, она отходит тройником от трубки вакуумника тормозов и идет на правую сторону. там где стоит кронштейн пядальки газа стоит еще один тройник, так вот вниз отходит трубка на электроклапан. просто если у электроклапана будет "недержание", то глючи могут вылезти разные. 4. вытащил клапан ЕГР из коллектора и попутал как тама опять все засрано сажей. короче почистил все это барахло и обнаружил что седло клапана уже с раковинками. надо планировать снятие коллектора и имплантацию заглушки изнутри. теоретически седло можно и торцануть, но это полюбому снимать и отвозить токарю...
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... Последний раз редактировалось GR-44; 21.04.2015 в 00:09. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту прикольно тему сам начал,но без меня уже испробовали осталось только точно повторить)))мужики фотки кто нить делал хоть,киньте посмотреть)) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]()
на любую из них.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Екат.
Марка: XJ 3D 4l 89 WG 2.7CRD 02
Сообщений: 13
|
![]() Цитата:
![]() Спасибо GR-44 за подробное описание с картинками. От себя добавлю, обманку подключил к проводам отрезаного разъема актуатора егр (верхний и правый провод на схеме) и на 5й провод разъема маф, дабы не лезть в разъемы екм. Саму обманку затолкал в корпус штеккера для прикуривателя и закрпил на жгуте проводов, рядом с местом откуда выходят провода на егр. Попутно восстановил работоспособность вихревых залонок. На рычаг актуатора сделал пружинную скобу, а длинную тягу прикрепил в двух местах подходящим пружинками, закрелеными сверху за болты впускного коллектора в районе 2ого и 4ого цилиндров. Думаю больше соскакивать с шариков она не будет. Результат порадовал. На холостых мотор заработал мягко, без тракторного тарахтеиния. Пропал постоянный черный дымок на выхлопе. Только при "тапке в пол" вылетает черное облачко, но сразу улетучивается, а динамика намного улучшилась. Ошибок пока не вылезло. ЗЫ. Коллектор хотел снимать, но не стал. Обошелся снятием рампы и стартера. ЗЗЫ.Отвестие в коллекторе заглушил аллюминиевой пробкой, которую выточил токарь по размеру клапана егр. Прижал стальной пластиной из 6 мм. Последний раз редактировалось paul; 09.05.2015 в 08:53. |
|
![]() |
![]() ![]() |