JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2015, 22:33   #1
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

:))))
все творческий процесс окончен вроде. первый корявый вариант под кодовым названием "на коленке" сваян в черной изоленте!
ща перекурю и фотки поклацаю разъемов с подписями чтоб вы не мучались и не лазили в ФэСэМэ.
и выложу тута

Добавлено через 3 минуты
кстати использование черной изоленты дает прибавку всего 2 лошадки!
а вот еслиб былаб синяя изолента, то лошадок прибавилось минимум 5-7!!!
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2015, 22:50   #2
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение

Добавлено через 3 минуты
кстати использование черной изоленты дает прибавку всего 2 лошадки!
а вот еслиб былаб синяя изолента, то лошадок прибавилось минимум 5-7!!!
Старые,матерые электрики не уважают синюю изоленту.Черная,говорят,это наше все.
Тоже за темой слежу внематочно,извиняюсь,внимательно.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2015, 23:27   #3
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Старые,матерые электрики не уважают синюю изоленту.Черная,говорят,это наше все.
Тоже за темой слежу внематочно,извиняюсь,внимательно.
то видать гламурная матерчатая изолента... у меня такой нетути...

----
Так терь серьезно.
В связи с тем что управление EGR идет с малого разъема ECM, а MAF и 12V с большого разъема ECM, то пришлось разобрать первоначальный вариант сваяный по принцыпу 14й страницы (J911) и перепаивать чтоб провода с разъемами на "обманку" шли от каждого разъема ECM не переплетаясь. (надеюсь мое изложение понятно, если что звиняюсь без пыва не обошлося - грешен)
Но это по большому счету не принципиально, просто посчитал что так будет логичней.
Терь фотки:
1я-4я это собственно распечатка из FSM (инклюдинг дизель). страницы с 8W-80-75 по 8W-80-78.
5я - схема с "вражеского сайта" :) с пометками под наш "перпетуммобиль"
6я-9я - процесс...
10я итог.

Итог хоть и промежуточный, ибо опробовать щаз я не смогу ибо спать хочу...
Имплантация на машин будет производиться или послезавтра вечером (если успею) или аж на следующей неделе, т.к. в пятницу укатываю со старшим сыном аж до понедельника на "открытие сезона" Страйкбола.

-----
Добавлено 21.04.20015

ИМПЛАНТИРОВАЛСЯ!

1. так мужики пиво и усталость сделало свое дело и по разъемам я неправильно у себя спаял! :))))
ну тобишь по схеме все правильно, а по разъемам нет... перепаивал.
2. цвета проводов у меня с распечатками совпали. хотя согласен, что могут отличаться и об этом я сказал ранее. однозначно надо плясать от распиновки! но одно другому не мешает, а способствует локализации глюков...
3. трубку я глушил не между самим клапаном ЕГР и электроклапаном управления ЕГРом, а перед электроклапаном управления ЕГРом... ее отследить легко, она отходит тройником от трубки вакуумника тормозов и идет на правую сторону. там где стоит кронштейн пядальки газа стоит еще один тройник, так вот вниз отходит трубка на электроклапан. просто если у электроклапана будет "недержание", то глючи могут вылезти разные.
4. вытащил клапан ЕГР из коллектора и попутал как тама опять все засрано сажей. короче почистил все это барахло и обнаружил что седло клапана уже с раковинками. надо планировать снятие коллектора и имплантацию заглушки изнутри. теоретически седло можно и торцануть, но это полюбому снимать и отвозить токарю...
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20150413_215646.jpg (17.0 Кб, 72 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150413_215406.jpg (19.9 Кб, 76 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150413_224157.jpg (29.1 Кб, 117 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150413_224230.jpg (47.2 Кб, 96 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150413_224304.jpg (29.9 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150413_224311.jpg (42.1 Кб, 83 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150413_224757.jpg (27.3 Кб, 112 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150413_215130.jpg (18.4 Кб, 100 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150413_215250.jpg (18.5 Кб, 74 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150413_222656.jpg (18.2 Кб, 94 просмотров)
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...

Последний раз редактировалось GR-44; 21.04.2015 в 00:09.
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2015, 21:20   #4
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
то видать гламурная матерчатая изолента... у меня такой нетути...

----
Так терь серьезно.
В связи с тем что управление EGR идет с малого разъема ECM, а MAF и 12V с большого разъема ECM, то пришлось разобрать первоначальный вариант сваяный по принцыпу 14й страницы (J911) и перепаивать чтоб провода с разъемами на "обманку" шли от каждого разъема ECM не переплетаясь. (надеюсь мое изложение понятно, если что звиняюсь без пыва не обошлося - грешен)
Но это по большому счету не принципиально, просто посчитал что так будет логичней.
Терь фотки:
1я-4я это собственно распечатка из FSM (инклюдинг дизель). страницы с 8W-80-75 по 8W-80-78.
5я - схема с "вражеского сайта" :) с пометками под наш "перпетуммобиль"
6я-9я - процесс...
10я итог.

Итог хоть и промежуточный, ибо опробовать щаз я не смогу ибо спать хочу...
Имплантация на машин будет производиться или послезавтра вечером (если успею) или аж на следующей неделе, т.к. в пятницу укатываю со старшим сыном аж до понедельника на "открытие сезона" Страйкбола.

-----
Добавлено 21.04.20015

ИМПЛАНТИРОВАЛСЯ!

1. так мужики пиво и усталость сделало свое дело и по разъемам я неправильно у себя спаял! :))))
ну тобишь по схеме все правильно, а по разъемам нет... перепаивал.
2. цвета проводов у меня с распечатками совпали. хотя согласен, что могут отличаться и об этом я сказал ранее. однозначно надо плясать от распиновки! но одно другому не мешает, а способствует локализации глюков...
3. трубку я глушил не между самим клапаном ЕГР и электроклапаном управления ЕГРом, а перед электроклапаном управления ЕГРом... ее отследить легко, она отходит тройником от трубки вакуумника тормозов и идет на правую сторону. там где стоит кронштейн пядальки газа стоит еще один тройник, так вот вниз отходит трубка на электроклапан. просто если у электроклапана будет "недержание", то глючи могут вылезти разные.
4. вытащил клапан ЕГР из коллектора и попутал как тама опять все засрано сажей. короче почистил все это барахло и обнаружил что седло клапана уже с раковинками. надо планировать снятие коллектора и имплантацию заглушки изнутри. теоретически седло можно и торцануть, но это полюбому снимать и отвозить токарю...
4-5 нога это их вместе спаять или какой нибудь один либо 4й либо 5й???

Добавлено через 1 минуту
прикольно тему сам начал,но без меня уже испробовали осталось только точно повторить)))мужики фотки кто нить делал хоть,киньте посмотреть))
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2015, 11:44   #5
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый2014 Посмотреть сообщение
4-5 нога это их вместе спаять или какой нибудь один либо 4й либо 5й???

Добавлено через 1 минуту
прикольно тему сам начал,но без меня уже испробовали осталось только точно повторить)))мужики фотки кто нить делал хоть,киньте посмотреть))
на любую из них.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.05.2015, 08:39   #6
paul
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Екат.
Марка: XJ 3D 4l 89 WG 2.7CRD 02
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
то видать гламурная матерчатая изолента... у меня такой нетути...

----
Так терь серьезно.
В связи с тем что управление EGR идет с малого разъема ECM, а MAF и 12V с большого разъема ECM, то пришлось разобрать первоначальный вариант сваяный по принцыпу 14й страницы (J911) и перепаивать чтоб провода с разъемами на "обманку" шли от каждого разъема ECM не переплетаясь. (надеюсь мое изложение понятно, если что звиняюсь без пыва не обошлося - грешен)
Но это по большому счету не принципиально, просто посчитал что так будет логичней.
Терь фотки:
1я-4я это собственно распечатка из FSM (инклюдинг дизель). страницы с 8W-80-75 по 8W-80-78.
5я - схема с "вражеского сайта" :) с пометками под наш "перпетуммобиль"
6я-9я - процесс...
10я итог.

Итог хоть и промежуточный, ибо опробовать щаз я не смогу ибо спать хочу...
Имплантация на машин будет производиться или послезавтра вечером (если успею) или аж на следующей неделе, т.к. в пятницу укатываю со старшим сыном аж до понедельника на "открытие сезона" Страйкбола.

-----
Добавлено 21.04.20015

ИМПЛАНТИРОВАЛСЯ!

1. так мужики пиво и усталость сделало свое дело и по разъемам я неправильно у себя спаял! :))))
ну тобишь по схеме все правильно, а по разъемам нет... перепаивал.
2. цвета проводов у меня с распечатками совпали. хотя согласен, что могут отличаться и об этом я сказал ранее. однозначно надо плясать от распиновки! но одно другому не мешает, а способствует локализации глюков...
3. трубку я глушил не между самим клапаном ЕГР и электроклапаном управления ЕГРом, а перед электроклапаном управления ЕГРом... ее отследить легко, она отходит тройником от трубки вакуумника тормозов и идет на правую сторону. там где стоит кронштейн пядальки газа стоит еще один тройник, так вот вниз отходит трубка на электроклапан. просто если у электроклапана будет "недержание", то глючи могут вылезти разные.
4. вытащил клапан ЕГР из коллектора и попутал как тама опять все засрано сажей. короче почистил все это барахло и обнаружил что седло клапана уже с раковинками. надо планировать снятие коллектора и имплантацию заглушки изнутри. теоретически седло можно и торцануть, но это полюбому снимать и отвозить токарю...
Вчера тоже имплантировал егорку
Спасибо GR-44 за подробное описание с картинками.
От себя добавлю, обманку подключил к проводам отрезаного разъема актуатора егр (верхний и правый провод на схеме) и на 5й провод разъема маф, дабы не лезть в разъемы екм. Саму обманку затолкал в корпус штеккера для прикуривателя и закрпил на жгуте проводов, рядом с местом откуда выходят провода на егр.
Попутно восстановил работоспособность вихревых залонок. На рычаг актуатора сделал пружинную скобу, а длинную тягу прикрепил в двух местах подходящим пружинками, закрелеными сверху за болты впускного коллектора в районе 2ого и 4ого цилиндров. Думаю больше соскакивать с шариков она не будет.
Результат порадовал. На холостых мотор заработал мягко, без тракторного тарахтеиния. Пропал постоянный черный дымок на выхлопе. Только при "тапке в пол" вылетает черное облачко, но сразу улетучивается, а динамика намного улучшилась.
Ошибок пока не вылезло.
ЗЫ. Коллектор хотел снимать, но не стал. Обошелся снятием рампы и стартера.
ЗЗЫ.Отвестие в коллекторе заглушил аллюминиевой пробкой, которую выточил токарь по размеру клапана егр. Прижал стальной пластиной из 6 мм.

Последний раз редактировалось paul; 09.05.2015 в 08:53.
paul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->