![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
![]() ---- Так терь серьезно. В связи с тем что управление EGR идет с малого разъема ECM, а MAF и 12V с большого разъема ECM, то пришлось разобрать первоначальный вариант сваяный по принцыпу 14й страницы (J911) и перепаивать чтоб провода с разъемами на "обманку" шли от каждого разъема ECM не переплетаясь. (надеюсь мое изложение понятно, если что звиняюсь без пыва не обошлося - грешен) Но это по большому счету не принципиально, просто посчитал что так будет логичней. Терь фотки: 1я-4я это собственно распечатка из FSM (инклюдинг дизель). страницы с 8W-80-75 по 8W-80-78. 5я - схема с "вражеского сайта" :) с пометками под наш "перпетуммобиль" 6я-9я - процесс... 10я итог. Итог хоть и промежуточный, ибо опробовать щаз я не смогу ибо спать хочу... Имплантация на машин будет производиться или послезавтра вечером (если успею) или аж на следующей неделе, т.к. в пятницу укатываю со старшим сыном аж до понедельника на "открытие сезона" Страйкбола. ----- Добавлено 21.04.20015 ИМПЛАНТИРОВАЛСЯ! 1. так мужики пиво и усталость сделало свое дело и по разъемам я неправильно у себя спаял! :)))) ну тобишь по схеме все правильно, а по разъемам нет... перепаивал. 2. цвета проводов у меня с распечатками совпали. хотя согласен, что могут отличаться и об этом я сказал ранее. однозначно надо плясать от распиновки! но одно другому не мешает, а способствует локализации глюков... 3. трубку я глушил не между самим клапаном ЕГР и электроклапаном управления ЕГРом, а перед электроклапаном управления ЕГРом... ее отследить легко, она отходит тройником от трубки вакуумника тормозов и идет на правую сторону. там где стоит кронштейн пядальки газа стоит еще один тройник, так вот вниз отходит трубка на электроклапан. просто если у электроклапана будет "недержание", то глючи могут вылезти разные. 4. вытащил клапан ЕГР из коллектора и попутал как тама опять все засрано сажей. короче почистил все это барахло и обнаружил что седло клапана уже с раковинками. надо планировать снятие коллектора и имплантацию заглушки изнутри. теоретически седло можно и торцануть, но это полюбому снимать и отвозить токарю...
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... Последний раз редактировалось GR-44; 21.04.2015 в 00:09. |
|
![]() |
![]() ![]() |