JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2015, 20:16   #61
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kot505 Посмотреть сообщение
Серый, скажи, будь добр, когда коллектор снимал,,, как ты подлез и открутил сзади от глушака отвод, и что ты делал с проводами? Отключал от свичей и форсунок? Я сегодня глянул план работы и малость призадумался. Или может знаешь Где можно глянуть по ссылке- как разбирать?
по поводу "от глушака отвод" не понял.А через впускной нужно всю косу проводов аккуратно продеть снимая его,в принципе ничего страшного и сложного,просто нужно все разъемы по отключать и освободить проводку,потом свободно вытащишь главное не тяни и не дергай сильно если не идет...самый не удобный болт коллектора это дальний за ним который только на ощуп открутить можно так его не видно)

Последний раз редактировалось Серый2014; 14.04.2015 в 20:19.
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2015, 20:19   #62
kot505
Пользователь
Новичок
 
Аватар для kot505
 
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Израиль
Марка: Grand Cherokee WG. Loredo 2004 дизель 2.7.
Возраст: 47
Сообщений: 85
По умолчанию

Всё понял, спасибо большое.
kot505 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2015, 20:24   #63
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

да все провода и от свечей и от форсунок и регулятор давления+датчик,потом там коса идет на генератор фильтр воздушный,догреватель,отследи там все просто все на фишках.
По поводу отвода,если ты имеешь ввиду от турбины вниз который идет,так это и есть катализатор,он просто на скобе крепится,а ее я поддел монтажкой и вытащил в сторону...
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2015, 21:43   #64
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый2014 Посмотреть сообщение
да все провода и от свечей и от форсунок и регулятор давления+датчик,потом там коса идет на генератор фильтр воздушный,догреватель,отследи там все просто все на фишках.
По поводу отвода,если ты имеешь ввиду от турбины вниз который идет,так это и есть катализатор,он просто на скобе крепится,а ее я поддел монтажкой и вытащил в сторону...
Мужики мне было проще открутить и просунуть косу что от мозгов и блока предохранителей идет...
и меньше разъемов и меньше вероятность чтото повредить, т.к. пучки толще.
хотя тут как кому удобней.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.04.2015, 06:42   #65
kot505
Пользователь
Новичок
 
Аватар для kot505
 
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Израиль
Марка: Grand Cherokee WG. Loredo 2004 дизель 2.7.
Возраст: 47
Сообщений: 85
По умолчанию

От мозгов наверно удобнее будет, Я ещё не смотрел, но со стороны свечей и форсунок там надо от соединять трубки высокого давления, вся эта связка под ними. Глянуть надо с другой стороны, спасибо за мысль. Готовлю себя к выходным. Чем коллектор отмывать или бросить в химию чтобы отмокал ?
kot505 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.04.2015, 09:42   #66
2bad4u
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для 2bad4u
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
По умолчанию

я снимал всю проводку сверху, в принципе, без гемороя. Осторожнее с датчиком температуры воздуха- нежные лапки могут сломаться, потом его выдувает из коллектора. для удобства демонтажа я снял и рампу, в принципе, всё доступно. самые дальние болты коллектора вполне себе видны, а для удобства из удаления, можно открутить грибок ЕГР. Есть нюанс по проводке- концы на раздатку и ещё кудато, их надо снмать снизу. Но мне повезло, олени, которые лазили до меня, не снимали провода с раздатки, а просто порвали их сверху, заметив колхозную скрутку- также оборвал. Естественно, вылечивать буду паяльником,термоусадкой и нормальной изоляцией....
коллектор снят за час-полтора примерно. ЗА одно очень удобная ревизия свечей.
Итог- кастом тяга отработала год и работать готова гораздо больше, но за год говна в каналах скопилось изрядно и заслонки нормально не отрабатывали, начинает разбивать все шаровые соединения тягой. + заметны следы "продува" через оси заслонок...
2bad4u вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.04.2015, 12:39   #67
2bad4u
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для 2bad4u
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
По умолчанию

Кстати, с момента прошлого демонтажа и чистки коллектора прошло примерно 10-12 месяцев. Машина масло не жрет, улитка масло давит в рамках приличия (за 7000км подливаю не более полулитра, так для профилактики.). В коллекторе СНОВА говно ложкой выгребать можно. два часа в мойке и ручная чистка.
2bad4u вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.04.2015, 16:19   #68
kot505
Пользователь
Новичок
 
Аватар для kot505
 
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Израиль
Марка: Grand Cherokee WG. Loredo 2004 дизель 2.7.
Возраст: 47
Сообщений: 85
По умолчанию

Мне уже страшно, Машина прошла 247 тысяч, и коллектор я не снимал. Сегодня заказал прокладку, прийди должна за пару дней, и в бой.

Добавлено через 2 минуты
Масло не подливал не разу, и с этой улиткой нельзя лить уровень, всегда ниже, иначе начинает сосать в турбину.
kot505 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.04.2015, 16:28   #69
2bad4u
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для 2bad4u
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kot505 Посмотреть сообщение
Добавлено через 2 минуты
Масло не подливал не разу, и с этой улиткой нельзя лить уровень, всегда ниже, иначе начинает сосать в турбину.

вот оно что.... ХМ,.. а у меня всегды выше уровень и сопливит турбина, хотя колеса в нормальном состоянии... надо слить -)
2bad4u вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.04.2015, 17:17   #70
kot505
Пользователь
Новичок
 
Аватар для kot505
 
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Израиль
Марка: Grand Cherokee WG. Loredo 2004 дизель 2.7.
Возраст: 47
Сообщений: 85
По умолчанию

Конечно слей, это первопричина забитого коллектора. Масленная плёнка плюс сажа из выхлопной.
kot505 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->