![]() |
#61 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Серый2014; 14.04.2015 в 20:19. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]()
да все провода и от свечей и от форсунок и регулятор давления+датчик,потом там коса идет на генератор фильтр воздушный,догреватель,отследи там все просто все на фишках.
По поводу отвода,если ты имеешь ввиду от турбины вниз который идет,так это и есть катализатор,он просто на скобе крепится,а ее я поддел монтажкой и вытащил в сторону... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
и меньше разъемов и меньше вероятность чтото повредить, т.к. пучки толще. хотя тут как кому удобней.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Израиль
Марка: Grand Cherokee WG. Loredo 2004 дизель 2.7.
Возраст: 47
Сообщений: 85
|
![]()
От мозгов наверно удобнее будет, Я ещё не смотрел, но со стороны свечей и форсунок там надо от соединять трубки высокого давления, вся эта связка под ними. Глянуть надо с другой стороны, спасибо за мысль. Готовлю себя к выходным. Чем коллектор отмывать или бросить в химию чтобы отмокал ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
|
![]()
я снимал всю проводку сверху, в принципе, без гемороя. Осторожнее с датчиком температуры воздуха- нежные лапки могут сломаться, потом его выдувает из коллектора. для удобства демонтажа я снял и рампу, в принципе, всё доступно. самые дальние болты коллектора вполне себе видны, а для удобства из удаления, можно открутить грибок ЕГР. Есть нюанс по проводке- концы на раздатку и ещё кудато, их надо снмать снизу. Но мне повезло, олени, которые лазили до меня, не снимали провода с раздатки, а просто порвали их сверху, заметив колхозную скрутку- также оборвал. Естественно, вылечивать буду паяльником,термоусадкой и нормальной изоляцией....
коллектор снят за час-полтора примерно. ЗА одно очень удобная ревизия свечей. Итог- кастом тяга отработала год и работать готова гораздо больше, но за год говна в каналах скопилось изрядно и заслонки нормально не отрабатывали, начинает разбивать все шаровые соединения тягой. + заметны следы "продува" через оси заслонок... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
|
![]()
Кстати, с момента прошлого демонтажа и чистки коллектора прошло примерно 10-12 месяцев. Машина масло не жрет, улитка масло давит в рамках приличия (за 7000км подливаю не более полулитра, так для профилактики.). В коллекторе СНОВА говно ложкой выгребать можно. два часа в мойке и ручная чистка.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Израиль
Марка: Grand Cherokee WG. Loredo 2004 дизель 2.7.
Возраст: 47
Сообщений: 85
|
![]()
Мне уже страшно, Машина прошла 247 тысяч, и коллектор я не снимал. Сегодня заказал прокладку, прийди должна за пару дней, и в бой.
Добавлено через 2 минуты Масло не подливал не разу, и с этой улиткой нельзя лить уровень, всегда ниже, иначе начинает сосать в турбину. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |