JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2011, 19:50   #14
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gulf Посмотреть сообщение
значится так ) машина едет веселее, но расход завис на 15,5 ((( что может быть ?
И при приближении к 100 ( набираем обороты) машина начинает тупить ?
Хоть и оффтоп для этой темы, но надеюсь, что админ отнесется благосклонно :))))
1. Патрубок новый или старый "штопаный" ? Патрубки старого образца на 2005-2006 модельном годе могут расслаиваться внутри и частично перекрывать впуск....
2. Топливный фильтр/отстойник заводской ? Если да, то на "голове" есть два разъема (один датчик температуры топлива, второй подогревателя). Снимаешь фишку с разъема подогревателя - если разъем "мокрый" это ДТ... потеря герметичности и "подсос" воздуха из разъема - стандартная болячка на КаДжеях с рестайловыми топливными фильтрами/отстойниками. Где-то уже об этом писал. Под замену шайба с разъемами - на рестайловую Мопаровскую, либо весь топливный фидьтр/отстойник менять на проверенные Ракор или Станадин ФМ100.
3. Глючит система ЕГР
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->