JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2016, 23:20   #16
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пересмешник Посмотреть сообщение
Бяда!!! Я всё сказал.

Программируйте процессоры, уважаемый, и дальше.И не лезь в эти дебри.
Окай... Светодиод вам в помощь! ...электрик...

ЗЫ: я вон за таким "электриком" с контрольной лампой подогрев *опы ГОД искал... насилу нашел... Так что не удивительно...

Цитата:
Сообщение от Пересмешник Посмотреть сообщение
Бяда!!! Я всё сказал.
Главное- различия амеров и европейцев- пропустил мимо ушей. А должен бы заметить.
Все твои знания о "протоколах обмена", в данной теме ни какой практической полезности не имеют.
Сразу было мной предложено использовать тупое замыкание штатных контактов. Фсё! Куда проще для исполнения в конкретном автомобиле.
Пойми, это моя практика, которая работает, а не твоя абстрактная теория.
да-да-да... а что замечать-то?, что на 5хх66DX9Aх присутствует лишняя кнопочка по центру "джойстика", или то, что их на ебее валом от 35 баксов + доставка в Россию, разумеется? Или то что они с 61-62-ми блоками (от WJ) невзаимозаменямы? Ну да, и что? Я же не писал, что их можно тупо перепрошить, т.к. там тупо кнопки физически нет? Только зачем в шину данных-то лезть было, я хоть убей не пойму?
А мои "знания" о протоколах обмена как правило помогают не резать штатные провода, либо резать их в минимальном количестве. А тупое замыкание контактов ВЕЛИКИМИ электриками мне уже НЕ ЕДИНОЖДЫ приходилось с трехэтажным матом вырезать и выкидывать из машины и в позе раком с паяльником пытаться сделать "як було", а потом уже, нежно подцепиться с учетом работы логики контроллеров, которые для вас, электриков, просто черные коробочки и вы даже не утруждаете себя знаниями о том, ЧТО на самом деле в этих коробочках происходит. Пример - соседняя тема про попогрей. И это не единственный случай и не на одной машине... Релюшки от жигулей китайские выкорчевывать, советские диоды, подобранные не по параметром а из того, что осталось от прадеда в гараже выковыривать, зеленые скрутки разбирать, провода "слепливать" после китайских ножевых ответвителей, находить в авто ПВ-1 и прочие подходящие провода из хоз-мага и т.д. и т.п. А так-то да... не мое это... Закон Ома он вот только один, увы, для всех...

Последний раз редактировалось doxtor; 23.11.2016 в 23:56.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->