JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2018, 19:12   #11
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scvip Посмотреть сообщение
Ну к примеру Рем комплект мне предлагали за 1800шт, в интернете я находил за 1300+ доставка, умножаем на два + 2 фильтра внутри редукторов ещё рублей 300, итого 3000-3500р. Новый атикер sr06 или sr11 3200-4000р. Но получаем один мощный, который не занимает столько места, ко всему не нужно мудрить со всякими тройниками. Да и на Томасетто свои катушки-клапаны, два редуктора - две катушки. На атикер, ставишь один.
Магистраль пластик 8 ценник 150р, 6-7м.
Фитинги не помню сколько я покупал, штук 8 наверное, +/- одна две. Они так же по 120-150р шт.
Два фильтра циклон по 700р шт.
Хомуты хорошие, тут уж как сам захочешь. Пружинные дороже, винтовые дешевле, старые я бы не стал ставить которые идут в комплекте, ну их нафиг, сколько лет стоят неизвестно.
Шланги мягкие зарубежные ещё на 1-1.5р

По форсункам писали вверху, хорошие они действительно дорогие, 8шт выйдут 10+ тыщ , глянул быстро на gazbox-е, баракуды от 1400за шт, димко 1800р, ну и ханы будут в том же ценовом сегменте. А больше и ставить нечего проверенного и на мощный мотор. Но это не лично моё утверждение подкреплённое опытом, а чтение тематических форумов и сайтов и вывод из опыта других людей.

На самом деле есть ещё достаточно много мелочи на которую ещё придётся потратиться, я уже и не помню что докупал после. Плохо что лично себе не мог позволить купить всё сразу, собирал постепенно, да да же до сих пор ещё не всё обновил. Из того что стояло при покупки авто.
т.е получается если покупать новый редуктор+мелочевку всю новую+ новые форсы то выйдет в 20+
а если не покупать форсы и обслужить их то 10+
Во втором случаее цена бу комплекта более оправдана
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->