JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2015, 21:51   #11
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Какие отверстия ты собрался делать? У меня ни одного нет (не было). Нет, вру, одно - от баллона через днище.
Я говорю про внутреннее сечение всей магистрали начиная с заборной трубки и заканчивая каналом в редукторе . Вот по всей магистрали должен быть одинаковый большой диаметр, тогда смысл есть при нехватке давления.
Просто в гидродинамике ламинарное движение по 6 мм куда лучше чем затыки при смене сечений с 8 на 6 , пусть и в двух местах ( хотя обычно это мультик с зауженными и переменными направлениями каналов, газовый клапан, канал редуктора)
Я уже не говорю про фактическое сечение дозирующего клапана самого редуктора, ведь его сечением тоже многое определяется.
Хотя может сложиться мнение что я против пластика - вовсе нет, по ресурсу оного не скажу, но пластиковыми трубками подцепился к ввёртышам и форсункам, трубка Rexrot т пневмосистем станков, держат хорошо несколько лет. Вообще на станках давно пластик в системах смазки 3-5 атм. и пневматике 6-8 атм, а вот на гидравлике пока к пластику доверия нет.

Последний раз редактировалось о.олегыч; 10.11.2015 в 22:03.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->