JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2015, 19:08   #351
GLAVMEH
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для GLAVMEH
 
Регистрация: 26.01.2014
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2 95 г.в./XJ 4.0 90 г.в. вечная стройка
Возраст: 43
Сообщений: 201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЕСАРУБ Посмотреть сообщение
Вот они родимые ещё и специально гнутые посередине вовнутрь чтобы при очень силном ударе согнулись клюхи а не мостну никак я несмог их сломать ,помню один раз словил елку соячею колесом так что аж зад подкинуло и развернуло метра на полтора руль вогнул в обратную сторону выхожу думаю ну всё нет моста и что я вижу все намсте сел обратно выгнул руль только уде с помощю штурмана сам несмог и покатили дальше!

Я тогда на железяках гонял15килограммовых!
Вань, а там переходники на штырях или обрезаны и наварены под сайленты? И расскажи, в чем приимущество? Почему от штырей отказался?
GLAVMEH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2015, 10:33   #352
Vladikor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: мс
Марка: ZJ 96 5.2
Сообщений: 336
По умолчанию

Испытал поставленные лонгармы, очень доволен, подвеска начала работать. Что касается регулировок, уже сейчас они потребовались, переобувшись с АТ резины на мудовую пришлось сдвигать чуть-чуть мост, цепляло.
Vladikor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2015, 14:30   #353
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GLAVMEH Посмотреть сообщение
Вань, а там переходники на штырях или обрезаны и наварены под сайленты? И расскажи, в чем приимущество? Почему от штырей отказался?
У штырей кронштейны уродские и есле через деревья перезжать то на этом кронштейне и повиснеш! самое простое приварить хорошо обоймы туда сайленты и кронштейны сделать не проблема!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2015, 18:25   #354
GLAVMEH
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для GLAVMEH
 
Регистрация: 26.01.2014
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2 95 г.в./XJ 4.0 90 г.в. вечная стройка
Возраст: 43
Сообщений: 201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЕСАРУБ Посмотреть сообщение
У штырей кронштейны уродские и есле через деревья перезжать то на этом кронштейне и повиснеш! самое простое приварить хорошо обоймы туда сайленты и кронштейны сделать не проблема!
Понял. Спасибо!
GLAVMEH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2015, 13:52   #355
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Практически созрел на клюшки. Хочу сделать как у САТА - уголки на лонжероны и к ним клюшки на штырях. С передом понятно.
Вопрос - что делать с задом?
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2015, 14:08   #356
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Категорически стал против клюшек. Регулировок нет, теперь не подогнать подвеску ни под пружины ни под колеса.
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.

Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad

Наш сайт

Наш раздел на форуме

+7 (495) 642-11-33
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2015, 14:33   #357
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Может обменяемся мостами? :)
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2015, 14:43   #358
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Практически созрел на клюшки. Хочу сделать как у САТА - уголки на лонжероны и к ним клюшки на штырях. С передом понятно.
Вопрос - что делать с задом?
а что ты хочешь сделать с задом?
можно оставить стоковый бумеранг, можно поставить панару, можно 5 или 4 link = всё зависит от твоей фантазии.

Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Категорически стал против клюшек. Регулировок нет, теперь не подогнать подвеску ни под пружины ни под колеса.
просто надо сразу думать, какие пружины и колёса ставить, а не менять ТЗ по ходу пьесы.

Добавлено через 28 секунд
Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Может обменяемся мостами? :)
не вздумай.
у него говняные мосты.
просто он пока не в курсе.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2015, 14:50   #359
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
а что ты хочешь сделать с задом?
можно оставить стоковый бумеранг, можно поставить панару, можно 5 или 4 link = всё зависит от твоей фантазии.
Хочу зад тоже на лонги перевести. Но пока не определился, 4-линк или с бумерангом. Стоковый бумеранг оставлять не хочу, хочется что-то поинтереснее. Огромные ходы не интересуют, важнее устойчивость и отсутствие "виляния задом".
Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
просто надо сразу думать, какие пружины и колёса ставить, а не менять ТЗ по ходу пьесы.
Вот и я вроде определился: 4" лифт и 32 колеса. Можно мне клюхи поставить и забыть?
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2015, 14:59   #360
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Хочу зад тоже на лонги перевести. Но пока не определился, 4-линк или с бумерангом. Стоковый бумеранг оставлять не хочу, хочется что-то поинтереснее. Огромные ходы не интересуют, важнее устойчивость и отсутствие "виляния задом".

Вот и я вроде определился: 4" лифт и 32 колеса. Можно мне клюхи поставить и забыть?
если ставить клюхи на зад то нужна панара. на кочьках будет эфект подвиливания.
штыри хорошо но резинки будут разбиваться. больное место на многих машинах.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->