|
|
#11 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Чита
Марка: Cherokee 3.7 Limited
Возраст: 55
Сообщений: 25
|
Чуть подробнее.
Цитата:
Данный вариант был просто пробным. Задача стояла выяснить дешевым подручным способом причины плохого поведения машины.Что выяснилось. Конструкция оригинальных амортов эффективной не назавешь.Ну задние еще туда-сюда, а передние откровенно стучат на гравийке (новые!!!).Хар-ка на сжатие никакая, зато на отбой - однако 1,5 дюйма лифт выдержит спокойно. Пружинам не хватает жесткости. На стенде по измерению жесткости передняя уступила пружине от Т-Сурф 185 (он же ленд круйзер прадо 95) в 1,3 раза. Вес у них примерно тот же. С задней совсем засада! Вроде такой толстый пруток. Кажется на 17 мм. А она в те-же 1,3 (оч неточно, но показательно) жестче ..... пружины задней от Т-Королла 121 кузов. У которой пруток 11 мм, а уж пружинка обхохочешся! Вес у нее (Короллы) в два раза меньше. Вывод. На JEEPINBYAL.COM хочу заказать пружины с лифтом 1,5 дюйма. Переднюю 925-ю, заднюю 947-ю. Мои личные выводы совпадают со ссылкой данной АНДРЮХОЙ где-то на форуме. Напоминаю, что весь замут не ради проходимости, а ради максимального комфорта по разбитым дорогам при эксплуатации в городе. Далее по амортам. Сам поставлю свой самодел, может немножко перенастрою. Всем рекомендую Бильштайн для стоковой подвески (Bilstein BE5-D916-HO - передние, BE5-D917-HO - задние). По Бильштайну вообще самые частые хорошие отзывы. Не по принципу текут-не текут, а по качеству работы. Думаю и меня загрызет любопытство и тоже прикуплю их к осени. Да сразу присеку флуд, типа у тебя в подвеске все стучит. 1.Я их сам специализированно ремонтирую. 2.С сегодняшнего дня ничего не стучит (причина см. выше). Последний раз редактировалось autostar1; 13.03.2012 в 20:03. |
|
|
|
|