|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: СПб
Марка: пока нету
Сообщений: 74
|
Парни, набирал текст около 40 минут, комп сглючил, не сохранилось ничего. Извините, морально не готов повторить.
Может оно и к лучшему, излагаю вкраце. Вот ссылка, тут обсуждали:http://jeep4x4club.ru/topic/5421-lift-kj/ Лифт этому авто очень желателен. Цена стоковой и лифт-подвески 2" одинакова. Дорожные свойства практически не ухудшаются, внедорожные сильно улучшаются. Желательно сразу менять и пружины и амортизаторы. Нюанс, о котором нигде нет ни слова. Все амортизаторы, предлагаемые в лифт-комплектах, абсолютно равны штатным по длине. Самый распространенный и, соответственно, имеющий реальные положительные отзывы лифт-комплект от ОМЕ. Есть разные по жесткости пружины. Опыт показывает, что лучше брать самые жесткие для максимального эффекта. Пружины: OME 927 - передние ОМЕ 948 - задние Есть и другие фирмы: Добинсон, Триал-мастер, например. Амортизаторы: OME OMENS 131 - передние OME 132 - задние Bilstein BE5-D916-HO - передние BE5-D917-HO - задние Koni (не уверен на все 100) 8240-1201SPX - передние 8240-1202SPX - задние Лично себе "в следующий раз" я бы выбрал пружины OME + Бильштайн. Все можно заказать напрямую в Штатах: JeepinbyAl.com Если все же хочется полностью сток, то можно у них же купить пружины штатной длины. При лифте есть только один нюанс с уменьшением хода на отбой передних амортизаторов. Решается подвязкой подвески (по ссылке выше есть мои комментарии и фото), проседанием или забиванием. А так машина стала именно тем, чем должна была быть, приобрела гармонию и возможность ездить не только по асфальту. Последний раз редактировалось fast; 06.03.2012 в 20:12. |
|
|
|