|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Да, знаю, что вопрос звучит дико.
Задача. Залито масло Mopar, 5-30. Но уже не первый год летом появляется проблема - в пробках, в жару, давление падает в ноль. И идет перегрев двигателя. Что это не датчик болдит, есть подтверждение - стук гидриков. Достаточно чуть нажать педальку - давка растет, стук пропадает и даже с кондеем нет перегрева. Интересует опыт людей, которые реально сталкивались с подобной проблемой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Андрей, тут вопрос именно в том, кто с таким сталкивался.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95, Orvis, 249, 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 337
|
![]()
Пользую 5w40 синтетику, давление ниже 2-3 очков не опускается. Ранее пробовал 5w30, давление было ниже, падало до 1 очка. Предполагаю, что надо подбирать индивидуально. Брат на 5.9 льёт полусинтетику, вязкость не скажу, давление тоже в норме в любых условиях.
__________________
8-903-ноль ноль три-967-восем |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
![]()
Синтетика в жару гуще, чем полу-, и минералка. Когда с полусинтетики перешёл на синтетику, давление почти на очко выросло
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
если темп ростёт на холостых это вестник гибели виски.следующий этап взрыв радиатора. у меня было так
![]() Последний раз редактировалось жип; 01.06.2015 в 11:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
|
![]() Цитата:
Было подобное при температуре 102-105 градусов. Загорался Check Gages, давление падало в ноль. Педаль давить не пробовал. Датчик давления масла оригинальный, почти новый. На тот момент был залит CASTROL Performance SAE 10W-30 (сейчас не выпускается). Да, и было это в жаркий летний день. Проблема решилась заменой неисправного термостата с соответствующим понижением температуры. Сейчас пользую CASTROL Edge 5W-30, проблем нет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: РФ, Москва
Марка: MMC Montero Sport
Возраст: 40
Сообщений: 222
|
![]()
Кстати, в копилку:
Mobil 5w30. Зимой ниже -18 постукивали гидрики при прогреве. По теплу стрелку подколбашивает на тормозе. Шкала американская, после старта на 1 деленеи выше 40, после прогрева 40, после езды на деление меньше 40. В грязи, когда догрелся до 120 по климату - давка была чуть ниже 20 (между мелкой и большой риской после 0). |
![]() |
![]() ![]() |