|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Андрей, тут вопрос именно в том, кто с таким сталкивался.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
Я сталкивался.После замены на 5W40 мобил синтетика всё стало нормально,а так тоже на драйве в пробке держа на тормозе давление падало,было масло 5W30 мобил синт.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
|
![]() Цитата:
Рекомендованное заводом масло 5w30 обеспечивает необходимое давление масла лишь при температуре двигателя до 100C, точнее до 97С, на эту температуру настроен стоковый термостат. Если в двигателе неисправна система охлаждения и мотор разогревается до 105-110С, вязкость масла резко падает и давление стремится к нулю. Можно поставить более производительный масляный насос и лить 5w30, можно лить 5w40, давление будет стремиться к нулю уже при 125С, можно восстановить систему охлаждения двигателя, чтобы мотор не нагревался больше 97С. Каждый выбирает свой вариант, но самое бюджетное просто перейти на хорошую синтетику 5w40, например shell helix ultra 5w40 российского производства. |
|
![]() |
![]() ![]() |