![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
руль был тяжеловат, периодами легчал, снова тяжелел, редуктор отовсюду потел
сунулся в клапан что на насосе, он под болтом-штуцером здоровым в которую штуцер шланга высокого давления вкручивается. сам принцип не вкурил, но на подвижном поршеньке (под ним пружинка, а сверху болт-штуцер) есть сеточка на гайке под которой клапан подпружинненый, и вот она была загажена весьма вот на картинке сверху гаечка (на самом деле она болтик с дыркой (LOL) ), у неё сеточка мелкая мелкая с торца, из-за говна даже не сразу понял что сеточка там. попробовал скрутить её, очень туго выкручивалась, в итоге не стал выкручивать, обратно закрутил промыл, поставил на место (насос не снимал) завёл, прокачал, подержал чуток в крайних положениях чтобы клапан пролить, руль стал легче , послежу за отпотеваниями редуктора ИТОГ: сеточка имеет свойство засераться, гур начинает дурить |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 42
Сообщений: 2,592
|
![]()
Так и у тебя походу система с изменением усилия на руле. Тк шланг высокого давления с короткой ногой и вкручивается в этот штуцер. А есть еще шланги с длинным носом и без этого штуцера.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
никаких проводов не подходит
у меня тонкий штуцер длинной сантиметров 5-6 вкручивается в большой штуцер который в корпусе завёрнут ЗЫ при промывке сетки очистителем карбов не направляйте сетку на себя полморды умыл вчера им, хорошо вода рядом была |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
|
![]()
известная истина ! если гур периодически работает надо клапан чистить !))))) часто промывка клапана помогает избежать замены насоса
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,010
|
![]()
Забавно! А у меня какой то датчик стоит в том месте куда у всех вкручивается трубка... А трубка вкручена левее... Это, что за фигня?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 43
Сообщений: 1,813
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
чем больше скорость, тем тяжелее руль?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 43
Сообщений: 1,813
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,010
|
![]()
Да хрен его знает... Я вопросом заморочился, что вобще на месте руль тяжеловат... Может его то же прчистить надо? Там сверху стопор стоит, под ключ ничего не видно... Как он вообще снимается?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |