|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
|
джаляб
сдёргиваешь штеке откручиваешь трубку снимаешь соленоид (там стопорное колечко и что-то ещё, в общем просто потом скручиваешь сборку на которой соленоид стоит, там ещё игла внутри. ну а внизу поршенёк на пружине сидит |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
Пара вопросов...
![]() Есть ли принципиальное отличее насоса с контролем скорости и без,как это влияет на поведение машины? Провод на насос идёт с какой жилы,той же на которой фишки на форсы и на дроссельный узел? Просто рассмотрев внимательно свой насос понял что сальники дохлые,рем комплект встанет в 1500р.,плюс шкив прикипел так что съёмником неснять,бортики загибает.Может докупить часть проводки и поставить новый с контролем усилия? |
|
|
|