|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
откручиваешь шланг от этой мандулы.
потом снимаешь соленоид (там по месту понятно всё) с корпусом и под ним подпружиненный поршенёк а другой вопрос есть перебираю насос, хочу подшипник махнуть, на старом маркировка, NSK 6203 DUL8A есть подозрение что с натягом предварительным (хотя люфтит но там и внутри грязь есть, хотя вращается почти норм), и сальнички с полным контактом на старом поставил обычный с рез уплотнениями, вроде всё ок, но как правильнее? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |