JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2010, 12:40   #1
Sc0ut
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Чебоксары
Марка: 1994 Grand Cherokee ZJ
Возраст: 45
Сообщений: 86
По умолчанию Подключение лебедки ZJ

В цепи зарядки аккумулятора параллельно стоят два предохранителя по 60А каждый. Соответственно, при первом же использовании лебедки оба перегорели. Кто как выходил из положения, или это только со мной такая фигня приключилась?
Хочу бросить провод напрямую от генератора на аккумулятор. Насколько это безопасно, как считаете?
Sc0ut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2010, 23:36   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
По умолчанию

Спалиш нахрен гену, вот и все. Проверено.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2010, 08:19   #3
Sc0ut
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Чебоксары
Марка: 1994 Grand Cherokee ZJ
Возраст: 45
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Спалиш нахрен гену, вот и все. Проверено.
Вот я тоже этого боюсь. А тогда как подключать? Я так понял - при большой нагрузке на лебедку, когда аккум перестает справляться - сосет от генератора и предохранители вылетают. По умному решили спаять схему ограничения тока генератора, но что-то подсказывает, что люди делают все проще.

Последний раз редактировалось Sc0ut; 18.05.2010 в 12:29.
Sc0ut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2010, 23:46   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sc0ut Посмотреть сообщение
Вот я тоже этого боюсь. А тогда как подключать? Я так понял - при большой нагрузке на лебедку, когда аккум перестает справляться - сосет от генератора и предохранители вылетают. По умному решили спаять схему ограничения тока генератора, но что-то подсказывает, что люди делают все проще.
По уму с лебедкой идет коробочка, чего внутри , не знаю, но с ней все намана. ,если без нее - ****. В пятницу на уазе менял подкапотный жгут, из за того, что на эту коробочку уронили молоток и разбили нахрен, лебеду подключили напрямую, и спалили гену , блок предов и подкапотный жгут, а саму лебедку порвали. копай тут : http://www.4x4typ.ru/board/ . Спроси Pavlo, он лебедками торгует, может присоветует чего.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2010, 08:13   #5
Sc0ut
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Чебоксары
Марка: 1994 Grand Cherokee ZJ
Возраст: 45
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
По уму с лебедкой идет коробочка, чего внутри , не знаю, но с ней все намана. ,если без нее - ****. В пятницу на уазе менял подкапотный жгут, из за того, что на эту коробочку уронили молоток и разбили нахрен, лебеду подключили напрямую, и спалили гену , блок предов и подкапотный жгут, а саму лебедку порвали. копай тут : http://www.4x4typ.ru/board/ . Спроси Pavlo, он лебедками торгует, может присоветует чего.
Разумеется через коробочку все подключено. Там всего лишь соленоиды для коммутации больших токов, по сути - релюшки. Но все равно спрошу, спасибо.
Sc0ut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2010, 23:37   #6
alexr
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Киев
Марка: Grand Cherokee 5.2 Orvis +4.5"
Возраст: 49
Сообщений: 4
По умолчанию

Чем все закончилось - а то я один раз лебедился - ничего не сгорело....
чего ждать ???
alexr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2010, 00:10   #7
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Правильно говорят - в коробке лишь соленоиды управления. Просто нужен аккумулятор нормальный, тогда и ничего гореть не будет. А нормальный для лебедения это не нормальный стандартный а совсем другой, с сильным пусковым током и потом тяговой. По многочисленным экспериментам могу посоветовать Банер Ранинг Булл - с ним гарантирую никаких проблем не будет.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2010, 13:56   #8
Sc0ut
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Чебоксары
Марка: 1994 Grand Cherokee ZJ
Возраст: 45
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Правильно говорят - в коробке лишь соленоиды управления. Просто нужен аккумулятор нормальный, тогда и ничего гореть не будет. А нормальный для лебедения это не нормальный стандартный а совсем другой, с сильным пусковым током и потом тяговой. По многочисленным экспериментам могу посоветовать Банер Ранинг Булл - с ним гарантирую никаких проблем не будет.
Тоже поставил какойто баннер 100 амперный. Самый дешевый был, решил, что за бренд варта и бош переплачивать тысячу - это слишком.
Разобрал силовую проводку, убедился в том, что там действительно между аккумом и геной в параллель включены два предохранителя. Решение оказалось достаточно простым, разбирать ничего не надо было - достаточно бросить провод от генератора на блок распределения питания, там со стороны двигателя как раз есть два болта с гайками, к которым и прикрутил провод. Пока только один раз лебедкой пользовался - вытянул буханку на трехметровую стенку. Ничего не погорело, но напряжение конечно все же проседает
Sc0ut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.07.2010, 00:42   #9
Cold_in_night
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 156
По умолчанию

Я недавно поставил лебедку на свой, еще не использовал, но натолкнулся на такую тему, конкрентные характеристи по потребляемым токам, получается как не выкручивай жопу, один хрен генератору - конец!!! http://www.4x4parts.ru/t-max.shtml?id=15
__________________
Grand 4.0L 94 год. Немножко подготовки.
Cold_in_night вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.07.2010, 03:20   #10
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Ничего гене не будет, она больше максималки дать тока все равно не может.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->