Цитата:
Сообщение от Спанчбоб
Гена перестает работать от перегруза, сигнал тахометра с него может идти. Остывает - начинает шевелится.
|
Неверно если движок бензиновый. У них сигнал берется напрямую с РСМ. Но некоторых дизелях сигнал берется до выпрямителя, тогда там возможны сбои в показаниях.
Цитата:
Сообщение от Спанчбоб
Разрешите с вами поспорить, коллега! Регулятор напряжения внутри гены поддерживает постоянным не ток, а напряжение, следовательно сажая лебедкой напряжение штатного аккума, мы заставляем гену усираясь поддерживать его. Мощности гены и лебеды несопоставимы, гена становится на колени и подыхает в жутких муках, предварительно спалив проводку от себя до аккума. А если поставить аккум поболе, который будет осиливать лебеду без напряга, все будет гут, а еще лучше отключать гену на период лебежения, если это возможно, и все будет ваще офигенно.
|
Сколько амперов может дать гена? Если она на 80А то 150А дать не может, так что будет выдавать максимум, а аккумулятор в это время постепенно разражаться. Ну и что?