JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2010, 21:53   #11
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 54
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Гена перестает работать от перегруза, сигнал тахометра с него может идти. Остывает - начинает шевелится.
Неверно если движок бензиновый. У них сигнал берется напрямую с РСМ. Но некоторых дизелях сигнал берется до выпрямителя, тогда там возможны сбои в показаниях.


Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Разрешите с вами поспорить, коллега! Регулятор напряжения внутри гены поддерживает постоянным не ток, а напряжение, следовательно сажая лебедкой напряжение штатного аккума, мы заставляем гену усираясь поддерживать его. Мощности гены и лебеды несопоставимы, гена становится на колени и подыхает в жутких муках, предварительно спалив проводку от себя до аккума. А если поставить аккум поболе, который будет осиливать лебеду без напряга, все будет гут, а еще лучше отключать гену на период лебежения, если это возможно, и все будет ваще офигенно.
Сколько амперов может дать гена? Если она на 80А то 150А дать не может, так что будет выдавать максимум, а аккумулятор в это время постепенно разражаться. Ну и что?
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->